Не ее

И она осознала, что море мое
Не ее, не ее, не ее.
И скандал за скандалом и в сумку тряпье
И домой. Ну, адье. Ну ее.

Я один во вселенной безрадостных дум
Все опять низачем, никому.
Мир шумящий вокруг - пустота, белый шум,
Все в тумане, в чаду да в дыму.

Пестрота жизни в серость размазала цвет
Расставанья как роды тяжки.
И бессмысленность слов и ненужный ответ.
И спешащие к черту шажки.


Рецензии
Видно, с ребёнком ей трудно одной
Было справляться, а быт –
Ржавчиной едкой разрушил покой.
Марш Мендельсона забыт...

Дома она отдохнёт – отойдёт
Чувство обиды и зла.
И от тоски по тебе заревёт:
– Как я была неправа!


Людмила Данилова 2   16.07.2019 11:17     Заявить о нарушении
Я вообще-то сижу на стихи.ру, а здесь бываю крайне редко.
Но ваш "Дневник" меня заинтересовал, и я погрузилась в чтение о ваших приключениях и в воспоминания о личных.
Было приятно познакомиться и освежить в памяти своё недавнее посещение этих мест.
Попутного ветра в паруса Ваших странствий!..

Людмила Данилова 2   16.07.2019 11:25   Заявить о нарушении
То же есть и на стихире :)

Денис Морев   01.09.2019 00:06   Заявить о нарушении