Расстаться

Расстаться.


Расстались мы легко - какая-то пустяшная ссора, сейчас даже и не вспомнить из-за чего, никто не захотел уступать, потом она сказала
- Я пошла к маме, и вечером не вернулась, а я
не позвонил и не пришёл, закрутился с работой, подходя к дому, против ожидания, видел слепые
мёртвые окна квартиры и думал - Не пришла ?! Ну, ладно...подожду... куда ты денешься !
    Промелькнули две пустые недели, зато ночи были уж куда полными, с боку на бок крутился,
утром глаза красные как у PlayBoy"ского кролика, фейс мятый и унылый, и какой-то лошадинный, а,
то и жеребячий. Девки на работе, прочитав в моих глазах мужскую неудовлетворённость, как
с ума посходили, казалось, что всей толпой готовы меня лечить, и..что И,  их на дух не надо было,
а в клубе, куда я сдуру попёрся клин клином вышибать, от малолеток, обдолбанных "экстези" и
вешаюшихся на любого, готового похлопать их по тощей попке, и вовсе затошнило. Короче, к концу
третьей недели я окончательно созрел и с трудом удерживался на ветке. Выдохнув два раза, как
перед рюмкой водки, набрал "1", номер "на коротком поводке", абсолютно не ожидая, что какая-то
фифа прощебечет мне на инглише, что данный номер отключён. - Во, как нас любят, блин - и что
дальше ? Ехать к её матери почему-то не захотелось...стоп, моя леди работает в библиотеке, даже
институт заканчивает по этому делу, хотя высшее библиотекарское как-то не звучит, а посему, если
она идёт к матери, то - динь-динь-динь - на остановку автобуса. Всплывшее "а, если.." я безжалостно
задавил, но времени-то вовсе нет, и я помчался ловить такси, это даже романтичнее, если не успею,
то погоню за автобусом, войду на остановке и, ага, вдруг она на пркдыдущем уехала, лучше на
конечную, материнскую, или матерьную ? - Парень, - прервал меня водитель, - тут чего-то ГАИ и
"скорых" полно, случилось чего, я тебя здесь высажу... Напротив остановки, вернее кучи кирпечей
вместо неё, стояла толпа зевак, и, продираясь сквозь неё, я услышал - Я сама всё видела, сначала
он мимо промчался, а потом ка-а-к повернёт и в остановку, прямо в людей...пьяный, говорят..
    Я метался от "скорой" к "скорой", пытался снять окровавленные простыни с накрытых с головами тел,
не соображая, что это уже тела, а не люди, спрашивал, от меня отмахивались, ГАИшник тащил меня
за рукав, я вырывался, и тут я увидел её.
Она стояла у уцелевшей стенки остановки в заляпаном кровью и грязью плащике и остановшимся
взглядом смотрела прямо на меня. На деревянных ногах я подошёл, встал на колении, уткнувшись ей головой
в живот, сказал первое что пришло в голову - Родная моя, пойдём домой, а ? Пойдём ?!
    Потом...жена, за десять лет превратишаяся из тоненькой девушки в шикарную женщину, неслышно подойдя,
    прижалась грудью к моей спине, и поставила подбородок на мою намечающуюся лысину - Дети давно спят, я
тоже пошла, ты недолго, ладно ? - Нет-нет - испуганно ответил я и закрыл крышку ноутбука.


Рецензии