Бунгало на воде - разрушение мифа

Предыдущая часть: “Тюрьма на Мальдивах” http://www.proza.ru/2019/05/28/61

После утренней трапезы, которая ничем не отличалась от обычных отельных завтраков, я отправилась на массаж. Мария помогла мне его выбрать из множества вариантов, сказав, что ничего лучше она ещё не испытывала. Массажистка облачила меня в халат, омыла ноги, надела тапочки, а после уложила на массажный стол, расположенный в тени деревьев. Под музыку и восточные благовония началась процедура, вся логика которой, а также точные и ловкие движения позволили почувствовать, что я в руках профессионала высокого класса.

А мужу в это время уже не терпелось попасть в бунгало на воде, потому он стал бомбардировать Машу сообщениями в ватсапе. Девушка заверила его, что после уборки номера за нами подъедет машина, и посоветовала собирать вещи.

В завершение сеанса массажистка принесла мне холодный лимонный чай и я осталась отдыхать в беседке. Через пару минут на диванчик присела молодая женщина в таком же “процедурном” халате и тапочках, и мы молча кивнули друг другу. Жизнь в Германии научила меня узнавать соотечественников с полувзгляда. Как я их отличаю? – трудно объяснить. Муж говорит, что он определяет наших по прическам, по одежде, я слышала, что кто-то узнаёт по взгляду, в общем, как рыбак рыбака мы видим своих издалека.

Я спросила соседку: “Вы говорите по-русски?” “Да,” – кротко ответила она. Мы познакомились. Анна с супругом приехали на две недели, десять дней уже позади, они из Санкт-Петербурга, точнее, Анна из Нижнего, но теперь живёт и работает в Питере. Мы успели немного поболтать, прежде чем к нам заглянул её муж, и моя новая знакомая ушла переодеваться, предварительно представив нас друг другу.

Я осталась общаться с Макаром, хотя он оказался совсем не словоохотливым. Мне пришлось клещами вытягивать из него каждое слово. Бывают люди, которые обожают хвастаться, к примеру, одна моя подруга даже лечение зубов ребенка превращает в демонстрацию состоятельности. Ей доставляет удовольствие сообщать сколько стоит укол, пломба, удаление зубного камня... Так же подробно, с ценами, она рассказывает про своих кошек, собаку, не говоря уже о расходах на содержание дома.

У мужа Анны наоборот, я ничего не могла выведать, он ни в какую не хотел говорить про деньги. А мне-то интересно! С превеликим трудом удалось выяснить, что билет из Питера до Мале и обратно, через Москву, стоил около тысячи евро на человека, как и бунгало на воде, про которое Макар сказал скромно – это хорошее место, им обошлось в тысячу евро в сутки: завтрак, обед и ужин включены. Выбрали они этот остров потому, что Анна здесь уже отдыхала, и от добра добра не ищут.

Макар спросил: “А где вы устроились?” Я ответила, что нас тоже скоро переселят в бунгало на воде. Мы обменялись контактами и расстались до следующей встречи. А дальше день напоминал “Крабьи бега”, которые нам предлагалось посмотреть вечером: переезд, катание на каноэ, ещё раз переезд, кормление скатов и под занавес концерт рок-группы.
 
О том, как я участвовала в “соревнованиях по гребле на байдарках и каноэ” история скромно умалчивает, но видео-фрагмент сохранился. Признаюсь, что если бы не вмешательство мужа, то финиш мог стать для меня печальным, и как минимум обошёлся бы в цену утопленных очков. https://www.instagram.com/p/Bxhnt9jISIv/

А бунгало на воде, в которое нас доставили как вип-персон на специальном такси, мне категорически не понравилось. https://www.youtube.com/watch?v=as8ZHp8loZg Унитаз и душ абсолютно транспарентные – за стеклянной дверью. Мы что эксгибиционисты? В душе – сырость, туалет воняет, биде – нет, только мини-душ, как в мусульманском туалете, в комнате нет диванчика, чайник не работает и не найти даже элементарных чайных ложек! Вокруг лишь океан и никакой растительности. Как будто мы на необитаемом острове! Рехнуться можно! Такой ломки стереотипов я не ожидала! И это за 750 евро в сутки? https://youtu.be/x4yzmtfRynY

Уровень комфорта абсолютно не соответствует заявленной цене! Сплошные ограничения: ни погулять по берегу, ни полежать на песочке, выходишь из номера и ты уже по пояс в воде, а чтобы дойти до пляжа нужно время. Этот вид отдыха очень специфический и надо знать, что тебя ожидает. Мы оказались к такому не готовы.

Поначалу решили терпеть все неудобства, одни сутки можно выдержать, но я постоянно вспоминала прежний номер, песочек под ногами, теплый душ на улице, биде в туалете, пальмы... И ныла-ныла!!! Муж не выдержал моих причитаний и мы пошли к Маше просить переселить нас куда-нибудь в другое место. Довольно быстро к домику подъехала машина, водитель погрузил рюкзаки и мы оказались по соседству с Анной и Макаром.

С ними мы встретились на следующее утро в ресторане. Для живущих в бунгало на воде завтрак организован отдельно, кормят лучше, чем во вчерашнем, но хуже, чем !!! в Стамбуле. Сейчас я даже не могу вспомнить, что я там ела, помню что были фрукты и свежевыжатый сок. Удивительно, но новые знакомые за две недели ни разу не пересеклись с Машей, а, соответственно, не знали ни про бесплатную сауну, ни про каноэ. Но им видно ничего и не надо было, в отличие от нас. Единственное, Анна посоветовала посмотреть на кормление скатов, но мы уже успели увидеть это представление и я даже умудрилась накормить одного ската рыбой. https://www.youtube.com/watch?v=am2WhS3gSeg

Второе бунгало на воде оказалось лучше, в том смысле, что там ничем не воняло и чайник работал, хотя всё остальное меня постоянно смущало. Вчера, на “нашей Красной площади” было так весело, а сегодня… Мне сразу вспомнились все многочисленные Венеции, которые мы посетили за последние годы, ведь этот номер фактически был таким же домиком на сваях. https://www.youtube.com/watch?v=pHHgUb0w0Ek

Ночью, улучив момент, когда все кажется уснули, мы искупались голышом, а утром, выйдя из номера, я словно очутилась в аквариуме: дно коралловое, а рядом стайки разноцветных рыбок, из которых по названию мне известны только меченосцы и гуппёшки. Впечатление!

Кажется, этого я не забуду, однако память имеет удивительное свойство запоминать то, что хочет. И может быть всё забудется, останется только ночная прогулка по мосточкам и посиделки в плетеных креслах, похожих на корзинки. А может буду вспоминать, что на Мальдивах я получила сообщение от бывшей студентки Кати, которая нашла меня через 11 лет вконтакте, поблагодарила за интересные лекции, приложила фотографии с практического занятия и написала, что теперь читает запоем мои рассказы.

На следующий день после завтрака мы отправились снова в сауну. При дневном свете она производила не меньший эффект и муж снова почувствовал в себе небывалую силу. Может там намоленное место? https://www.youtube.com/watch?v=cnJIxKwL5nw

Послеобеденное “изгнание из Рая” проходило в штатном режиме. Уезжая с острова, я не плакала, как пишут люди в отзывах, для нас это было скорее освобождение – выход к людям. Всё-таки мы не островитяне! Муж сказал, что сюда он больше не поедет, что тут просто имущественный ценз и за такие деньги можно найти много других райских мест. А я? Хотела бы ещё вернуться на Мальдивы? Наверное да… Впрочем, это было бы уже повторение, лучше увидеть ещё что-то новое!

Путешествие дальше на Шри-Ланку http://proza.ru/2019/08/27/1479

Активная ссылка на видео и фотографии: http://www.proza.ru/rec.html?2019/06/01/1681


Рецензии
Что-это вы голышом купаетесь? Вдруг кто-то увидит и снимет на камеру и потом станете звездой)))

Юрий Алексеев 5   17.10.2020 19:07     Заявить о нарушении
Ой, я сама такие фото распространяла, а звездой так и не стала:)))) Вы ещё не видели? http://proza.ru/2019/06/10/891

Оксана Задумина   20.10.2020 22:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.