Обняться и плакать

Обняться и плакать, обняться и плакать, больше я ничего не хочу. Зачем колючий дурацкий мир, когда мне нужно только обняться? Разве я многого прошу? Это ведь так просто: чтобы обняться и плакать нужен человек (для обнимания) и слёзы (мои; его — по желанию). Человека нужно обнять, а дальше всё само пойдёт. Возможно, захочется целоваться, смеяться или ещё каких-нибудь глупостей, откуда я знаю. Пока у меня запрос лишь на обняться и плакать. Всё.

Только разве с любым человеком можно обняться? Я вон как-то в Питере обнялась с Единорогом (такой человек в костюме), он принялся со мной фотографироваться, а потом отнял за это тысячу рублей. Нет, мне денег не очень жалко, но он обнимался хреново, если честно. И плакать с ним не хотелось, хотелось ударить, небольно.

Опять же, а вдруг это пьяный человек. Если мы с ним по чуть-чуть, то можно обняться. А когда он по жизни пьяный? Совсем не тот эффект. Или у него свитер кусачий (подмышки немытые, одеколон противный, сам он жаркий или как мертвец холодный, борода до пояса — в рот лезет и щекочется, руки слишком тяжёлые или распущенные неуместно)? Вот как трудно найти человека. А хочется. Поплакать-то надо куда-то.

Можно поплакать в море (это незаметно). Или в подушку, а потом перевернуть её и спать с сухой стороны. Можно поплакать на грустном кино, никто не осудит. Но хочется ведь, чтобы кто-то пожалел. Море не пожалеет, оно равнодушное. В него что поплакать, что пописать, — одно и то же. И подушка не пожалеет, она вообще мёртвая, даже не ворохнётся. На грустном кино непременно кто-нибудь станет обниматься: на экране или в зале, неважно, и только расковыряет гвоздиком болячку.

Я хочу стать слепой собачкой. Ходить и тыкаться мокрым носом в коленки, свитера, подолы, фалды, полы пальто, в ладони. Тыкаться, тыкаться и найти того человека, которого очень трудно отыскать, если ты не слепая собачка. А потом обняться и плакать. Разве я многого прошу?


Рецензии
Не знаю, Мария, сколько времени уходит у вас, чтобы написать одну миниатюру. Но кажется, что каждое слово двадцать раз обдумано, столько же взвешено и потому находится на своем месте. Ничего не изменить, ни одного слова не убрать! Эта мне особенно понравилась!

Олег Поливода   08.11.2023 17:36     Заявить о нарушении
Написать - это быстро, если накопилось в голове. Выплеснуть, наскоро скомпоновать, отложить, дать почитать близким друзьям. Существенных правок впоследствии, как правило, я не делаю, но подшлифовывать отдельные словечки или фразы могу годами, это как пойдёт. И вот когда ничего уже не убрать или не добавить, - готово. Но это не точно.)) Через несколько лет может показаться иначе. Такая кухня, Олег, приоткрыла, чтобы не думали, будто я волшебница какая-то.
Спасибо большое за чудесный отзыв!

Мария Евтягина   08.11.2023 18:05   Заявить о нарушении
А я своей голове не доверяю, могу забыть. Так что записываю некоторые фразы.))

Олег Поливода   08.11.2023 18:08   Заявить о нарушении
И я могу записать интересное подслушанное. Из таких записей родился рассказ "Голоса за окном". А несколько записанных на новгородчине диалектизмов вы недавно прочитали в размышлялке "Удивительные дела". Но со мной это редко бывает, я ленивая. :-)

Мария Евтягина   08.11.2023 18:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.