Огненно и необъяснимо...

Ты становишься предо мною – огненно и необъяснимо,
и тогда жизнь, пулей летя, идет мимо.
Моя Внутренняя история всецело сопряжена с Тобой.
По вибрации Света и трепета узнаю Твое приближение…
По сокращению нервов души – воздействие Твоего Луча.
Каждую ночь и часто в течение дня Ты стоишь передо мной:
высокая тонкая фигура в белом одеянии…
Твой долгий взгляд, смотря сквозь, о многом мне говорит…
Моя духовная жизнь вдохновлена Тобою
и существует во связи с Тобой.
Мы не осознаем себя порознь,
Космические задачи на Земле решаются только в единстве.
И весь Космос на кончике Твоего Луча
преломляется в слиянии с Тобою.
Я всегда недовольна собою,
потому что мне невозможно выразить
неуловимость и бесконечность Тебя...
В Твоем Имени – сущность Любви,
сила космического Магнита и Красота Луча.

01.06.2019
Н. Шлемова


Рецензии
Душа в любви стремится многое отдать-Любовь души и Благодать...
С Благодарностью!
А в сердце Лотос Огненный цветет и к Небесам и на Любви Небес Восход...
Летят крыла души...

Надежда Симачева   04.06.2019 10:41     Заявить о нарушении
Спасибо, Дорогая!
Света на Пути!
Ом.
С большим теплом.

Наталья Анатольевна Шлемова   04.06.2019 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.