Часть 01 Введение

  Часть  01 " Введение"
 
  Книга является художественным произведением и ничего из изложеннго в ней никогда не было в реальности и быть не могло. Всё это плод моего больного воображения. Все совпадения случайны и не носят злого умысла.
 
  Книгу как таковую я писать не собирался. Просто написал небольшой рассказ... описал в нем один день из своей жизни. И отправил его друзьям... им понравилось. Я написал ещё... им опять понравилось. Это именно они подкинули мне идею написать книгу... точнее практически заставили писать. А дальше, и пошло поехало. Я не мог остановится, я писал и писал. Один рассказ вырастал из другова. Вырезая из рассказа целые куски я делал из вырезанного новый рассказ. Так например "Рынок" вырос из "Пополнения". Перечитывая свои рассказы я постоянно что-то изменял или добавлял и окончательный результат разительно отличался от исходного. Я бессовестно использовал чужие цитаты и афоризмы, да не обидятся на меня их авторы.
 
  В своих рассказах я как мог пытался сгладить острые углы, разбавлял серьёзные темы капелькой юмора, чтобы книга была лёгкой для чтения и её можно было бы почитать в дороге... ну или в очереди к врачу. Хотя, в принципе без разницы в какой очереди.
 
  Для меня это была не книга, это был мой ежедневник, куда я сливал свои мысли и переживания. В то что это получится опубликовать я никогда не верил... да и сейчас не верю. И если вы это читаете то только благодаря тем людям, моим друзьям, которые не позволили мне свернуть с выбранного пути. Они были первыми моими читателями и я им очень благодарен.Ребята, если бы не вы, эта книга не была бы написана, спасибо вам большое.
 
  В рассказах нет ни фамилий, ни номеров частей... военную тайну ещё ни кто не отменял.
 
  P.S. Пожалуйста, не подавайте на меня в суд, я ведь на этой книге и не заработаю ничего.


Рецензии