Часть 08 ВДВ

  Часть 08 "ВДВ"
 
  Чудаки украшают этот мир, без них было бы скучно жить.
Если вы ожидаете прочесть здесь про я не побоюсь этого слова, элиту вооруженных сил Российской Федерации, а именно про ВДВ то... то листайте дальше. Тут не будет ни подвигов, ни героизма. Все мои рассказы отличаются жуткой несерьёзностью и этот не стал исключением. Этот рассказ будет про одного конкретного персонажа... персонажа с прозвищем ВДВ.
 
  ВДВ не был ни двух метровым амбалом, ни проженным воякой. Своё прозвище он получил из-за того что его срочная служба прошла, вы не поверите... именно в ВДВ. Ну и ещё из-за наколки на предплечьи. Он был обычным сельским пареньком из Удмуртии. Работящим, спокойным, исполнительным в общем хороший парень, если бы не одно но... но об этом "но" чуть позже. Сам я живу в провинции, если так можно выразится. И для меня Удмуртия это не просто провинция, а провинция провинции.
 
  ВДВ был тихим алкоголиком, не в том смысле что мало пил, а в том что напившись вел себя тихо. Он ни чем не выделялся. В роте много кто пил, ведь это был самый доступный способ снять стресс. ВДВ и дальше бы тихо служил... если бы не один случай.
 
  На дворе стоял декабрь месяц, в очередной раз поссорившись с женой я как и поэты восемнадцатого века уехал служить на Кавказ. И попал в пехоту... но не просто в пехоту, а в горную пехоту.
 
  Так вот... дело близилось к новому году, занятий уже не было, шла подготовка к празднованию и мы лишь изредка ходили на уборку территории. Кто привел ВДВ в кубрик... ни кто не обратил на это внимания. К тому что он часто пьёт все привыкли. Впоследствии я так и написал в обьяснительной, что не знаю с кем он пил и кто его привел. Людей в бригаде нехватало, впрочем как и всегда, и поэтому его не увольняли. Но тот случай... тот случай был из ряда вон. Как позже выяснилось он выпил на спор, залпом, полную солдатскую кружку неразбавленного паленого спирта. В Чечне запретили продажу алкоголя и на рынке было можно купить по быстрому только паленый, неизвестно из чего сделанный спирт. Нормальный же алкоголь нужно было заказывать и очень долго ждать, да и стоил он гораздо дороже. А паленый спирт это было дешево и сердито. В общем, ВДВ начал умирать... и заметил это только Юра.
 
  Сначала его пытались самостоятельно привести в чувство. Сан.инструктор роты ни чем помочь не смог, так как и сам был не в не на много лучшем состоянии. ВДВ то носили в холодный душ... то обратно в кубрик. Пока ему не стало совсем плохо. Он начал заглатывать язык. Ничего под рукой не нашлось и челюсти ему разжимать чтобы достать язык стали руками... два раза он чуть не откусил пальцы разжимавшие его рот. Пока ВДВ спасали, ему выбили три зуба. Наконец шум спасения дошел до концелярии и ЗКР трезво оценив ситуацию позвонил в сан.часть. В роте была такая суматоха что ВДВ вынесли из казармы вперед ногами. Но это не стало плохой приметой. Скорая увезла его в Шалинский госпиталь. От куда он благополучно выписался через пару недель. Врачи сказали что что ещё пять минут и они бы его не спасли.
 
  Даже этот случай не стал поводом для увольнения и ВДВ продолжил служить. После этого он даже пару месяцев не пил. Мы даже решили что он совсем бросил пить... но мы ошибались. Нас частенько отправляли на рабочки вместе, меня как старшего. У меня с ВДВ был мир, я делал вид что я старший и у меня всё под контролем, когда разрешал ему пойти на рынок и взять пару баночек страйка. А он делал вид что ему не всё равно на то что я ему говорю, когда покупал три а не четыре как хотел и не две как сказал я. Если пьянку невозможно остановить, её нужно возглавить. Этим я и руководствовался. ВДВ всё равно бы напился... только сильнее.
 
  В последствии ВДВ мне рассказывал что он очень удивился, очнувшись в палате Шалинского госпиталя абсолютно голый... и без зубов.


Рецензии