Кнопочка тревожная при мне

   Вчера целый день шел дождь,и почти такой же дождь
  был в квартире.  Струился ручеёк по стене,лилось с потолка,
  всё было мокрым,даже пол. Тазики не помогали.
  Это был кошмар!

      

         Последний день весны  ужасен,
         вода стекала по стене ручьём,
         а потолок был страшен и опасен,
         и штукатурка падала хламьём.

         Зловещая угроза состоялась:
         злой местью мой  сосед охвачен был,
         весь год на крышу лестница торчала,
         туда он лазил,что-то там дробил.

         Я повторюсь о том,что раньше было:
         шесть лет назад он кошку зверски раздавил,
         глубокой ночью на тропе лежать оставил,
         все гости, да и он по ней ходил.

         А вскоре банька  пострадала так же,
         налёт на баньку очень дерзким был,
         стена  проломленной дырой сверкала,
         в полу частично, выворочен был настил.

         Тазы,скамейки и обогреватель,
         Исчезли сразу, без следа,
         не захотел лишь участковый,
         хотя б взглянуть пойти туда.   

         Сосед решил лишить нас слива,
         и в этом тоже преуспел:
         -Вся улица, для твоего разлива,
         ведёрки в руки,это твой удел!

         И на меня налёты были дерзкие,
         визжал,орал и голосил,
         - Татарка ты вонючая и мерзкая,-
         при людях,громко  он вопил.

         Угроза: - ЗамочУ!- Звучала постоянно,
         гостям,соседям и родне была она слышна,
         не скрою, слышать это было неприятно,
         скорей всего,она была б осуществлена.

         И замочил бы,но вмешался НЕКТО,
         Визжать и голосить он перестал,
         и пакости исчезли дерзкие,
         но, мелко пакостить он продолжал.

          Всего,чего хотел - добился,
          я дома в валенках почти весь год хожу,
          могильник у него отменный получился,
          а воду вёдрами на улицу ношу.

          Угроза: ЗамочУ - меня достала,
          застряла где-то,  в голове,
          защиты у меня теперь не стало,
          лишь кнопочка тревожная  при мне.

    

           ( Ещё одно редактирование с изменением названия: Угроза
    замочУ,пугает.)
         

   
         

               

      
   
         











      
         
         


Рецензии
Добрый день, Татьяна!
Читать это спокойно - просто невозможно.
Возникает устойчивое желание замочить Вашего соседа.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   28.03.2020 22:15     Заявить о нарушении
Геннадий,спасибо за отклик!

Одолели заботы,
повседневность,дела,
только грустно мне что-то,
заблудилась сама.

С теплом!

Татьяна Гутова   29.03.2020 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.