История не оконченной любви. глава 14..

    Утро выдалось ясное теплое и солнечное.Любимая еще спала,забавно посапывая.
Сергей вставал осторожно,чтобы ее не разбудить.Привел себя в порядок,приготовил
завтрак и снова вошел в комнату.Полюбовавшись женщиной,он снова лег к ней и обнял.
Она только капризно повела плечиком и продолжила свой сон.Он снова задремал.
Проснулся от того,что она хотела перелезть через него.Он ее поймал и прижал к себе,стал ласкать.Немного посопротивлявшись,она сдалась на милость победителя.
Прошел час или более,когда они уже стали подниматься с кровати.
    -Завтрак я уже приготовил,осталось только чай подогреть..Шашлык еще есть
холодный и бутерброды.
    -Буду все!Я так проголодалась!Конечно,почти всю ночь не спали!
    -Я тоже хочу есть,но без тебя не стал завтракать!Самое лучшее всегда женщине
и детям!
    -С этим я согласна!Полежи еще,пойду наведу боевую раскраску!
    -Так зачем ее наводить!Ты и так очень красива.Меня уже завоевала.Она только
фыркнула и соскочила с кровати.
    -Лежи!Нечего за мной подсматривать!И так все время пялишься!Губы от тебя все
опухли.Подбородок вон красный!Бриться нужно тебе чаще!
    -Хорошо,как скажешь!
    -Возьми на заметку,кожа у меня нежная!Ты даже толком и целоваться не умеешь!
Надо не крепче целовать,а нежней!Учить тебя буду.
    -Я только буду рад и обняв ее он нежно поцеловал в губы.
    Она шутливо его оттолкнула и выскользнула за дверь.После завтрака любовники
закрыли дачу и пошли на остановку автобуса.До нее было не близко.Они шли разговаривая и он часто е целовал,пока она не возмутилась.
    -Что это еще за мальчишество!Люди смотрят!Прекрати пожалуйста!И вообще,такого
безумства на всю ночь-больше не будет.Хорошего по маленьку,а то быстро надоест!
    -Не надоест!Я точно знаю!Я тебя долго искал и нашел....
    -Не ты нашел меня,а Алевтина тебя с полки сняла и нас познакомила!Так что не
гордись!Вообще мне надо еще хорошо подумать о том что случилось.Это как наваждение какое-то...
   -Допустим,я уже все для себя решил.Я хочу чтобы ты стала моей женой!
   -Это что,официальное предложение?Так я уже замужем!И тебе еще ничего не обещала!Я должна очень,слышишь,очень хорошо подумать!Разобраться в себе.прежде чем говорить о дальнейших отношениях!
    -Я тебя понимаю и буду ждать что ты решишь.Только знай-от тебя не отступлюсь!
Он снова обнял и стал целовать.
Автобус долго не появлялся и он посадил Таню на попутную машину,поцеловав на
прощание.Водитель с улыбкой смотрел на них.
    -Ты довези ее в целости и сохранности!Пожилой водитель усмехнулся.
    -Конечно довезу,не сомневайся.Машина обдала дымком из выхлопной трубы и покатила,увозя от него любимую женщину.Он стоял до тех пор,пока машина не скрылась из вида.

    Продолжение следует.
   


Рецензии