Нечего надеть

- Что же это такое, надеть нечего, - ворчит муж, перебирая в шифоньере рубашки с длинными рукавами.
Что-о?! Не верю своим ушам…

…Когда мы поженились, у Саши был единственный батник, синий такой, с газетным принтом. В нем я увидела его впервые и влюбилась. Батник, дефицитные джинсы, длинные волосы – вот основные приметы крутизны тех лет.
Каждый вечер Саша стирал свою модную рубашку, утром гладил и шел в ней на занятия в музыкальное училище.
Моя мама долго, с удивлением за ним наблюдала. Сделав соответствующие выводы, из московской командировки она привезла зятю в подарок новую рубашку.
Обрадованный Саша моментально выбросил старую рубашку. Отныне он каждый вечер стирал новую рубашку.
- Может, тебе еще одну рубашку достать? – предложила мама.
- Не надо, у меня уже есть, - отказался Саша.
- Мама, не трать деньги: если он получит другую рубашку, то предыдущую выбросит, - догадалась я.
Таков Сашин стиль.

…Попав на тайский остров, я была приятно удивлена относительной дешевизной и доступностью одежды, а также баснословными сезонными скидками в супермаркетах. Не в силах пройти мимо, я за копейки сгребала все, что в России так долго было пределом мечтаний. В том числе мужские рубашки с длинным рукавом, - для езды на моторбайке Саша предпочитал именно такие.
- Зачем?! У меня уже есть, вешать некуда! – ругался Саша.

Иные вещи до уценки были очень дорогими даже по тайским меркам. Не могла же я упустить шанс прилично одеть супруга. Каждые новые джинсы, каждую рубашку Саша встречал скандалом, зато потом с удовольствием носил, не говоря худого слова.
Особенно ему пришлась по душе просторная рубашка того деликатного цвета, который называется «неаполитанским желтым», удачно скроенная и невероятно ноская. Вот что значит настоящее качество! И в пир, и в мир.
С той поры Саша не снимал светлую рубашку, чувствуя себя в ней европейским джентльменом, привыкшим к красивой жизни, знающим толк в вещах.
Он ходил в ней в церковь и в ресторан, ездил на дайвинг и на уроки в музыкальную школу.

Как вдруг Саша резко разлюбил свою желтую рубашку. Что же произошло?
- Представляешь, Соник мне на днях сказала: Тичер Алекс, почему ты всегда ходишь в одной и той же рубашке? У тебя, наверное, других нет.

Соник – это Сашина тайская ученица лет десяти.
- Да ты что? – озаботилась я. – Ну, так надень вот эту, серую!
- Только не эту: в ней она уже видела меня. На прошлом уроке… Или в этой? Сам не помню, в чем был, - Саша на полном серьезе размышляет на эту тему. – Хоть записывай. Ну, дела: надеть нечего,


Рецензии
Автор показал героя, у которого НИЧЕГО НЕТ
А что есть:вещи, жена, работа...
А ТВОРЧЕСТВА НЕТ...РОБОТ

Виталий Нейман   14.10.2019 07:52     Заявить о нарушении
На самом деле он один из самых творческих людей, которых я встретила в жизни, и с ним безумно интересно.

Ольга Сквирская Дудукина   15.10.2019 17:39   Заявить о нарушении
В тексте :ЧЕЛОВЕК И РУБАШКИ...

Виталий Нейман   15.10.2019 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.