Я-творец

«Я – Майтрейя, Я – творец!"

      Майтрея-материя.



Путь Света – великий путь любви, красоты и знания. Путь бескрайних горизонтов и сияющих миров.
     Мы есть путь.
      Свет в нас.


                Устремление нашего сердца – Урусвати.

                Где и когда произойдёт воссоединение?

                В сердце и духе?

                Урусвати-Звезда. Урусвати – сердце Владыки.

"Заповедано: «Придёт время, когда миссия Матери Мира может быть завещана [Урусвати], и Та возвратится в другие миры, чтобы оттуда протянуть руку соединения»."
**************************************
                «Я – Майтрейя, Я – творец!

                Ты – дающая и принимающая Матерь Мира!

                Мы утверждаем новое Бытие!»


**********************


Мир Урусвати – это принципиально иной мир, основанный на красоте(К Ра Сота:объем, широта, сияние сердца-солнца, медового соты истинной божественной  мудрости) , знании(сердца) и любви.
 Красота, знание и любовь не могли до сих пор полноценно раскрываться, ибо в земном и, судя по всему, общегалактическом масштабе была порушена гармония между мужским и женским.


Рецензии