Я подарю тебе ветку сирени...

(посвящается бабушке моей Татьяне Васильевне)
Знаю, милая, всем порой нелегко,
Пожму руку тебе я нежно и легко,
И в этот день летний, весенний
Я подарю тебе ветку сирени…
Бабушка, милая, родная, любимая,
Дата у тебя уже красивая,
Вместе с тобой посмеюсь и взгрустну,
Дай же руку тебе протяну,
Человек мой милый, родной,
Знай, я всегда рядом с тобой
И в день летний или весенний
Я дарю тебе ветку сирени.
Что я могу ещё сейчас сказать?
Улыбок, настроения  пожелать,
Здоровья на долгие годы
И задора, хотя бы немного…
Я тебе ветку сирени дарю
И искренне тебя благодарю,
Знай же душу простую мою:
Я тебя бесконечно люблю…
И, даря эту ветку сирени,
В день весенний или осенний,
Я тебе про любовь повторю,
Обниму, поблагодарю.
Бабуля, ну ты не грусти,
Трудны земной жизни пути,
Но я всегда рядом с тобой,
В час и радостный, и не простой.


Рецензии