Мне нужно море

Как же мне необходимо к морю! Даже представить сложно на сколько!  Хотя бы один день в моем раю. Глоток морского родного воздуха дороже сейчас мне всех злат на свете!
Закрываю глаза и по щеке скользит слеза...

Стою на выступе горы, чувствую себя частью мира, что вокруг, а передо мной море в закате. Такое спокойное... и дорожка золотого солнца... и чайки морские. Ветер перебирает волосы и нежно ласкает кожу, разнося запах сосен и кедров по берегу. И тишина, нет голосов людей... Хранитель времени, перенеси меня в ту эпоху, когда была здесь дикая природа и тишина... раствори меня в ней...

Не знаю есть ли хоть один человек, способный понять меня. Мне нужно море, мое родное - Черное! Хотя бы на часок...

А вокруг серый и холодный, но безумно любимый город... и солнце Питеру не придает на столько нужных мне красок жизни, и запах кофе радость не приносит... Нет сил восстановиться... И вид Невы уж не спасает, впрочем как и запах северных морей. Ресурсов не хватает, истощилась...


Рецензии