Любовь

Любовь

Когда ты зол, и в страхе меркнет небо,
И жизнь летит, осколками звеня,
Запомни: ты ещё любимым не был…
Ищи меня!

Когда существование уныло,
И тянет в омут безысходность дня,
Стучи в окно, чтоб я тебе открыла.
Зови меня!

Когда ты счастлив, и в судьбе порядок,
И жизнь полна надежды и огня,
И поцелуй твой бережен и сладок –
Храни меня!

20.01.2017 г.

Сборник "Палитра чувств и настроений"


Рецензии
Чудесные стихи, спасибо Вам.
И сердечно благодарю, что посмотрели и мои стр.
С добром

Иван Кожемяко 3   05.11.2021 15:17     Заявить о нарушении
Рада, что Вам стихи понравились! Спасибо.

Вас, наверное, взволновало, что я "зависла" на Вашей странице? Каюсь, так получилось. Хотела прочесть, а времени не находила, вот я и "висела", боясь потерять страницу. Простите, пожалуйста.

С уважением,

Валентина Панасовская   07.11.2021 06:42   Заявить о нарушении
Нет, никоим образом. Дорого, что Вы посмотрели.
Только добра и удачи.

Иван Кожемяко 3   07.11.2021 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.