Отрывок из книги Как понять женщину. Пособие для м

Женщина вообще удивительна по своей сути в значении слова любить. Именно любовь женщины к мужчины позволяет закрывать глаза на многие вещи. Женщина даже остается с мужчиной, который её давным давно разочаровал как рыцарь её сердца, и продолжает его любить.
В данной ситуации возможны, безусловно, как считаю я, три варианта.
Женщина, у которой её мужчина разочаровал давно, как образ мужчины, как глава семьи, как любовник, как защитник и т.д. , она создаёт мир иллюзии, приписывая мужчины те качества, которых у него нет, что бы не плакать от разочарованности в том, что же ей досталось и как она оплошала в момент выбора. Например, мужчина не умеет делать подарки, женщина создает иллюзию того, что он умеет, говоря себе, что у него просто нет денег, много работы, он устал, забыл и т.д. и тем самым оправдывает его неумение или нежелание, скорее всего. Потому что я считаю, когда человек хочет развиваться и совершенствоваться в чем либо, а в данном контексте я говорю про мужчину. Этот мужчина будет разговаривать со своей женщину и советоваться с ней. Создавая данную иллюзию женщина живет с этим. Год, два,  всю жизнь……..
Второй тип женщины, я бы назвала просто «она-женщина». Знаете, не так уж и давно в обществе женщина считалась никто и ничто. Именно такое понятие существует и сейчас, когда женщина сама по себе, без мужчины никто и ничто. В плане финансов, жилья и т.д. Именно по этой причине «она-женщина» феминистские движения пропагандируют независимость женщины от мужчины, в первую очередь финансово для самодостаточности и на всякий случай жизни. Знаете, существует выражение, ничто не делает женщину сильной, как неудачная попытка быть слабой, и это, к сожалению правда и бич нашего современного общества.
Третий тип женщины это мудрая. Эта женщина не несчастна, потому что знает как быть счастливой и делать счастливых окружающих. Много ли таких женщин, подумаете вы, нет я отвечу я. В процессе написнания данной книги , я проводила опросы и только малую часть мне удалось найти таких. Конечно, многие «косили» под мудрых, при этом на самом деле являясь женщиной иллюзией. Данный тип женщины не рождается в 18 лет и на всю жизнь. Это может быть года и работа над собой .
Во всех трёх типах присутсвтует любовь. О нелюбви я речь не завожу, потому что там все итак понятно.Те кто не умеют любить ни не любят-уходят и не возвращаются.
А теперь, задумайся к какому типу женщин относится твоя женщина. Я уверена ты знаешь одно, а на самом деле как? С большей уверенностью могу сказать, что все не так как думаешь ты. Поэтому нужно узнать, нужно распросить. Скажу только одно, вам очень повезет, если у вас мудрая женщина, берегите её, цените её, любите её. Ведь такие женщины одна на миллион.


Рецензии