Ленинградская радость

НИНЕ ПИГАРЕВОЙ ПОСВЯЩАЮ.



Осторожно преступив порожек своего дачного крылечка, растворяюсь в новом, прохладном, чуток знобящем, но еще неизведанном и желанном начале нового дня!

Капли дождя радостно приветствуют меня яркими блестками слезливой Ленинградской непогоды.
И слезы эти хаотично и взбалмошно расселись на ветках яблони, разукрашенной  божьим Художником в  цветочный орнамент, сверкающий  огоньками весенней палитры, утопающей в наивной, и такой трогательной нежности мая.

Синица перья свои расправляет и нежится на ближайшей березке.
Удивленно смотрит она в мою сторону. И кажется ей неожиданным мой столь ранний приход.
Отряхнулась и, перепрыгнув на нижнюю ветку, смело и насмешливо, косится на меня своим боковым зрением. В утреннем покое мои робкие шаги кажутся ей бесцеремонным вторжением в тайну тихого благополучия утреннего волшебства.

А дождик пыхтит и обволакивает в паровую ауру зеленую кипучую поросль.
И на садовой тропке манит малая лужица своими колдовскими чарами балагурные капли дождя, прыгающие в ее завораживающее чрево.

Папоротник, давно сроднившийся с ближайшей канавой,  нахально распустив свою кучерявую бороду, весело флиртует с легким ветерком, фасонисто покачивая своими патлами из стороны в сторону. И так, и эдак, кажет он прелести поблескивающей на ней изумрудной россыпи.

Ой! Вдоль времянки, приминая желтогрудую компанию веселых одуванчиков, осторожно, но важно ступает соседский кот.
Увидев меня, шмыгает под куст черной смородины и таится, с опаской наблюдая за моими действиями, удивляясь моему нелепому дефилированию по огороду...

В доме громогласно шесть раз пробумкали старые часы. И, где-то, совсем рядом, важная кукушка нарушила власть еще не проснувшегося Морфея своим незамысловатым зовом.
Вдалеке отозвалась ее подружка, кукуя в унисон....

-Вот и думай, Маргоша! На кого ставку-то мою ставить? - С улыбкой подумала я. Кто из них мне побольше годков накукует?

Мысли мои прервал огромный лохматый пес, который молча стоит у калитки, с интересом поглядывая в мою сторону.
Хвостом, как метлой, размахивает в разные стороны. Значит, здоровается без злого умысла.

-  И тебе здравствовать! - говорю я.
А ты, Дружище, тоже любишь ранние прогулки под дождем?

Пес кивнул своей косматой головой и засеменил по дороге по своим собачьим делам.

И я иду тихонько по дорожке...
На сосне гоняются друг за другом две белки, лихо перепрыгивая с ветки на ветку.
В прошлом году наведывалась ко мне только одна белочка.
А сейчас, гляжу, их уже две.
-Ну и Слава Богу! - подумала я.  Вдвоем-то радостнее жить!

Немного грустно лицезреть умирающих вестников Весны - Нарциссов!
Но им на смену соседние Пионы свои фигушки выставили напоказ,как бы говоря:

- Всему свой срок отпущен. Скоро и мы порадуем всех своими роскошными цветами!

И, в подтверждение печальным думкам, пронзительно запричитала Ворона, по своему приветствуя новый День.

Зашумела, заскандалила на облепихе стая вздорных, шумных воробьев.
А, тут, неожиданно третейский судья пожаловал в виде огромной Сороки.
Разогнала она этих скандалистов.
Тихо расселась в одиночестве на крыше старого сарая и задумалась...

- О смысле жизни, наверное?


А серое Небушко хмурится и плачет..

Но Весна в благодарность слезам ее неуемным новые жизни рождает, утешая небесную печаль.

И протягиваю я свою озябшую ладошку навстречу печальному дождю, и подмигиваю серому пауку, раскачивающемуся на своем импровизированном гамаке.

И еще..
Сегодня, Ниночка, ландыш закучерявился в колокольном ажуре.
Это точно, на удачу!
С Богом!

























 с



 
   


Рецензии
Если даже "Стасик" ( так пауков называю )в вашу чудесную зарисовку попал я говорю
Браво. Мне очень понравилось.
Всего доброго светлого вам Маргарита.
С уважением Владимир

Владимир Деменин   19.11.2022 17:52     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Володя!

Я люблю "Стасиков".Они уничтожают ненавистных мне мух.
А какие они ткачи! Каждая паутинка неповторима. Шедевр!

Жаль, что некоторые из них попадают в пищу птицам.
Но, что поделаешь?
В природе все гармонично.

Спасибо Вам!

С теплом.
Ваша М.К.

Маргарита Курникова   21.11.2022 04:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.