Старые фото и воспоминания автора

 Сегодня пересматривал старые свои фото. Много кадров из тех далеких 60-тых того столетия.Хорошее было время детство!
1) фото я на руках у папы мама рядом стоит мне здесь годика 3 может больше или меньше не знаю нег года съемки
 2)Фото мы с ребятами играем в войнушку наш не виденный враг (видимый это большие машины КРАЗЫ) возят песок и засыпают наши окопы в которых мы прятались от родителей которые на всю улицу кричали Сергей домой, Андрей домой это калии от колес грузовых  (легковые машины к нам не заезжали)
 3) Фото я стою с велосипедом (ШКОЛЬНИК) 1 сентября 1968 это мне мама с папой сделали подарили подарок к началу учебного года. Вот только научился ездить только на следующий год, а до этого катался как на самокате одной ногой на педали другой отталкивался нет конечно пробовал сам научится. Перекинуть ногу через седло и ехать как делают ребята старше меня и падал бывало даже больно коленки разбивал в кровь. Потом отвозил велит домой в сарай и долго к нему не подходил. Так прошла осень, И наступила зима, А научили меня кататься ребята старше меня очередной раз собрались все в месте и кто то из ребят предложил по кататься на велосипедах  собралось ребят 5 или 6  меня спросили пойдешь кататься? Я мол велосипед есть ,а кататься не умею мне мол вези сейчас научим! Сел на велосипед а ребята держат его меня  говорят крути педали а сами сзади меня бегут и кричат  еду повернул голову назад ,а там нет ни кого и со страху упал, Посадили меня  обратно и говорят езжай и поехал. Приехал домой и к маме Мама мама я научился кататься на велосипеде пойдем покажу! Мама вышла я ей говорю только подержи меня чтоб я не упал и поехал
 4) Фото Я стою на горке весь в снегу только одно лицо  видно а остальное снежный ком. Зимой другие игры и развлечения Санки катание с горок перестрелка в снежки (только это все после уроков)
 5) Фото Я с друзьями Андрей Саша стоим при полном оружии это деревянные автоматы (папа был у пеня плотник и делал нам автоматы ружья из досок )
 Откуда столько фото? Был у нас сосед дядя Коля. Всю войну прослужил военным корреспондентом много у него было фото тех времен мы с ребятами часто к нему ходили и просили что бы он нам их показал и рассказал что нибудь интересное. Много было рассказано историй из его жизни.  Я и папу просил что бы он что то рассказал о войне когда доставал его награды помню рассказывал что первую награду медаль получил в госпитале. Только он не любил про это вспоминать и все время глаза были мокрые я тогда не понимал по чему он плакал так тихо.
 6) Фото я на мопеде (ВЕРХОВИНА) попросил у друга прокатится и дядя Коля меня сфотографировал. Потом конечно и мне купили мопед гоняли на речку да и так девчонок катали на багажник наматывали разными тряпками делали дополнительные опоры чтоб не проседал.
 7) Я на ВОСХОДе 3 мотоцикл и на это м фото с техникой заканчиваются. Как это не банально авария, переломы ушибы гипс костыли трости


Рецензии