10. Глаза из будущего

В ПАРАЛЛЕЛЬНОМ МИРЕ

Роман выдержал небольшую паузу, и рассказал Тиму о знакомстве с Клаудиной, во время которой узнал, что она занимается землетрясениями и вулканическими извержениями.

– Второй раз она вновь пришла к моему дому сама и выманила меня пением птиц, кстати, это у нее хорошо получается. Затем мы пошли к морю, и она вдруг сказала, что очень хочет вернуться домой, на Землю, но у меня и мыслей не было, что она землянка. Постепенно у нас возник план по возвращению, вернее только первая его часть: мы должны попасть в город чебурашек, так как считали, что из города мы сможем добраться до космодрома. Она предложила выпить настойку из трав, но предупредила, что это приведет к потере сознания. Я согласился.

– Но, почему ты считаешь, что я не спас тебе жизнь? – спросил Тим.
– Клаудина говорила, что первый раз ее отвезли сюда после того, как она работала с реактивами и надышавшись веществом, присутствующим в растении, произрастающем в районе расположения вулканов, потеряла сознание. Еще она сказала, что позже создала настойку из этого растения, но она не опасна для здоровья, потому что яд очень быстро улетучивается из организма, и по приезду в ваш город, обнаружить его будет невозможно.

– Да, именно так произошло и с тобой, и с Клаудиной, когда ее доставили сюда в первый раз, но сейчас все иначе. Я обнаружил высокую концентрацию яда в ее организме, но противоядия у меня нет, а зная характер Некста, я скрыл это.

К такому сценарию развития событий Роман был не готов. Что делать, ведь причин критической концентрации яда в крови девушки может быть несколько, например, она специально выпила настойки больше, или яд накапливается в организме.

– Послушай, Тим, возможна ли такая ситуация: яд, который случайно попал в ее организм первый раз, действительно улетучился, но не в полном объеме, и какая-то его доля все же осталась. Затем, как только она приняла этот же яд во второй раз, он вступил в реакцию с остаточным и началась цепная реакция?

– Парень, Роман тебя кажется зовут? Возможна любая ситуация! Это мы с тобой считаем, что она выпила ту же настойку, что и ты, а ведь на самом деле, могло быть иначе: она планировала выпить эту настойку, а кто-то подменил бутылку, и в итоге она выпила что-то другое.

Роман думал, и думал! В его голове проносились разные варианты спасения Клаудины. По непонятной причине, но достоверно проверенной им, связаться с Кристиной он мог только из Поселка Некста. Может вернуться туда, провести сеанс связи с мамой, или привезти Тиму все реактивы, с которыми работала Клаудина? Нет, на это уйдет слишком много времени, а ему, до завтрашнего утра необходимо узнать историю Тима, и как можно скорее вместе с Клаудиной покинуть эту планету! Поток его мыслей прервал Тим:

– Роман, я поеду к Нексту, все ему расскажу, проверю все реактивы в лаборатории девушки, и может смогу найти этот злосчастный яд!
– И, когда ты, наконец, вернешься сюда с коробкой пробирок, которые необходимо будет еще и перепроверить, и затем будешь искать противоядие, Клаудина уже умрет! Нет у нас нет времени на научный подход! Мы должны найти решение здесь и срочно! Пойдем!

– Куда? – спросил Тим, догоняя Романа, спешащего к лифту.
Они спустились в оранжерею, и Роман включил ноутбук.
– Что ты делаешь? – продолжил задавать вопросы Тим.

– Не мешай! Вот, смотри, – сказал Роман, повернув ноутбук так, чтобы Тим видел изображение на дисплее.
– Что это за таблица?

– Это подробные данные о растениях, произрастающих на Земле вблизи действующих вулканов. Видишь, здесь отражены все их свойства, включая токсичность, симптомы, характерные при отравлении, а также наличие, или отсутствие противоядия. Внимательно прочти содержание седьмой колонки и постарайся найти симптомы, которые ты наблюдаешь у Клаудины!

Тим сосредоточено выполнял задание. Он нервничал, и постоянно сбиваясь, пытался определить, к какому растению относятся те или иные симптомы. Ему хотелось найти один ответ на все вопросы.

– Вот, нашел, строка 47, но в колонке «Противоядие» стоит прочерк, – произнес он голосом обессилившего «не человека».
– Да, но здесь стоит ссылка на следующую страницу, – попытался Роман успокоить и себя, и Тима.

На следующей странице они прочли комментарий: «Данное растение не имеет противоядия, так как человеческий организм самостоятельно справляется с его выведением, которое происходит только через кожный покров. Процесс выведения токсина может продолжаться до сорока суток, но при определенных условиях, может составлять не более 48 часов.

Определенные условия: человека необходимо поместить в темное помещение с температурой минус десять градусов, обеспечив доступ воздуха ко всему кожному покрову, на десять часов. По истечении десяти часов, переключить температуру в помещении на плюс 37 градусов, затем полностью, кроме головы, накрыть тело и оставить человека в таких условиях на три часа, по истечении которых человек проснется и будет абсолютно здоров.»

Роману не понравилась такая рекомендация, его пугала температура минус десять градусов, при которой голая Клаудина должна спать в темной комнате десять часов, но Тим успокоил его:

– Не волнуйся, мы уже давно лечим болезни отрицательно температурой, и такое лечение намного эффективнее, чем введение пациента в искусственную кому. Значит, у меня есть десять часов при температуре минус десять градусов, и три часа при температуре плюс 37 градусов! Итого тринадцать часов! Сейчас три часа дня, а это значит, до утра у меня достаточно времени, чтобы девушка пришла в себя! – сказал Тим, и поспешил к лифту.
***
Они разместились в оранжереи. Клаудина спала в «холодильнике», и это вселяло надежду Тима на ее скорейшее выздоровление.
– Ну, что ж, я благодарен тебе за помощь! – сказал он, обращаясь к Ромке.

– Расскажи, как все было до меня, – произнес Роман. Он торопился, так как ему был неизвестен план Тима и о собственной дальнейшей судьбе, и о судьбе Клаудины, кроме того, он не исключал какого-либо нового сговора Тима с Некстом.

– Хорошо. Все началось несколько лет назад. Наша планета, если ты этого еще не знаешь, имеет размеры, соизмеримые с размерами Земли, но население составляет только двадцать процентов от вашего, и городов очень мало. Город, в который ты так стремился попасть, самый большой.

Мы постоянно ведем наблюдения за состоянием космоса, для этого у нас есть Научный центр. Также в городе есть клиника. Особенностью населения является то, что каждый чебурашка, как называет нас Клаудина, умеет делать все то, что делает любой иной чебурашка, тем самым в любом процессе, происходящем на планете, создается полная взаимозаменяемость.

Понятно, что наши поиски были вознаграждены: мы обнаружили Землю, и это событие планетарного масштаба стало для нас самым главным открытием.

В Научном центре был создан план обследования Земли, включающий изучение различных процессов, происходящих на вашей планете, а главное – изучение людей! Наша конечная цель – наладить с вами контакты, совместно решать общие задачи по жизнеобеспечению, сохранению природы и борьбе с болезнями, которые есть у вас, но которых нет у нас.

Именно по этой причине мы не контактировали с вами, но так как контакты были обозначены в проекте Научного центра в будущем, был создан медицинский блок, в котором ты сейчас находишься. Первоначально он создавался как некая карантинная площадка, где должны жить земляне, прилетевшие к нам, до общения с нашим населением, но в итоге все получилось иначе.

– В итоге, ты стал создавать клонов, о чем до сих пор не знают в Научном центре?
– Нет, не совсем так. Я тебе уже говорил, что у нас очень мало жителей, иными словами, родственные связи прослеживаются чаще, чем у землян. Так вот, на космодроме работает мой брат. Он отвечает за грузы, которые мы отправляем на Землю, и которые получаем с Земли.

– Как это, отправляете и получаете, – удивленно произнес Роман, – и при этом не контактируете с нами?

– Извини, я не рассказал тебе вот еще о чем. Мы создали стационарные объекты наблюдения, запустили их к Земле и разместили в определенном порядке над земным шаром. На глубине морей и океанов мы разместили замкнутые капсулы-лаборатории, в которых работает по два робота. В этих лабораториях осуществляется сбор информации со спутников, которая записывается на определенные носители, и по мере выполнения той или иной задачи, передается космическому кораблю, который доставляет ее нам.

– Но, как эти носители попадают на космический корабль? – перебил рассказ Роман, все больше удивляясь услышанному.
– Корабль достигает дна в той точке, где расположена лаборатория, затем пристыковывается к ней, робот открывает люк, переносит с корабля груз, и переносит на корабль носители информации.

– А что конкретно корабль доставляет в лабораторию?
– Прежде всего обновленное программное обеспечение, новые задания, или снимки, на которых изображены объекты, изучение которых необходимо провести более углубленно или по новой программе.

– Если вы развесили вокруг Земли свои объекты, зачем вам подводные лаборатории? – спросил Роман, и вдруг замер.

«Так вот, о каких неопознанных объектах говорил ему отец! Вот какие объекты создают дополнительное точечное солнечное излучение на города медиков!

Конечно, зачем тратить энергию, и взаимодействовать с этими объектами отсюда, проще управлять их работой с подводных лабораторий на Земле! Как я сам мог до этого догадаться только сейчас?

Ну, ничего! Теперь моя, очередь, Тим, теперь я буду задавать тебе вопросы, и ты все расскажешь мне, как есть, и это будет страшная для всех чебурашек правда, а не сказка про дружбу землян с инопланетянами!»

Он уже готов был произнести свой первый вопрос, как услышал следующее:
– Однажды, поздней ночью, ко мне сюда, прямо с космодрома на какой-то неизвестной мне машине, приехал брат. Он вынес из машины большой металлический, а может пластиковый, сейчас и не вспомню, ящик и принес его в мой кабинет.
– Что это? – спросил я его.
– Тим, сегодня с Земли вернулся корабль. В нем был…
– И, что? Зачем ты мне все это привез, – перебил я его, после чего открыл ящик и увидел в нем девушку. Это была Клаудина.

Тим немного помолчал, а потом продолжил:
- С появлением Клаудины, моя жизнь приобрела иной смысл. Так бывает со всеми учеными, которые однажды из теоретиков превращаются в практиков, и с каждым днем все больше и больше видят результаты, подтверждающие их теорию.

Девушка с первого дня доверяла мне, она научила меня смеяться, и разрушила мою жизнь затворника, но самое главное, благодаря Клаудины появился «переводчик». Каждый день по несколько часов она рассматривала фотографии, полученные с Земли, и произносила слова, которыми вы могли бы описать изображения на них.

Позже, она научила меня не только говорить, но и писать, однако, это так и осталось моей тайной для всех, живущих здесь.
Она называла меня чебурашкой, объясняя, что причина – в форме ушей и глаз. Я долго не мог научиться произносить ее имя, и однажды спросил:
– А как мне называть тебя?

Она задумалась, затем начала рисовать, потом опять задумалась, как будто пыталась что-то вспомнить.
– Зови меня просто Клава, – наконец ответила она.
– Почему Клава?

– Так зовут мою маму, и я очень хочу, чтобы однажды она увидела меня.
Ее ответ показался мне странным. К тому времени я хорошо освоил правила языка, на котором мы общались. Я не понимал, почему она говорит «чтобы однажды она увидела меня», а не «чтобы я снова увидела ее», но спрашивать не стал. С этого момента я почувствовал, что приобрел дочь…

– А как же она здесь жила, чем питалась? – спросил Роман.
– Да, как раз в этом-то проблем не было, проблемы начались позже. Отправляя ее к нам, Он не забыл положить в космический корабль контейнер с едой, поэтому я очень быстро научился готовить «по-вашему».

– Ты сказал, Он, и проблемы начались позже. Жители планеты все же обнаружили Клаудину?
– Нет, здесь ее никто не смог бы обнаружить, я все предусмотрел, но если бы к нам прилетели земляне по проекту Научного центра, я был бы «на высоте»! Я бы познакомил их с ней, разговаривал с ними, делился опытом по клонированию, рассказывал и показывал, как можно клонировать любой орган человеческого тела, что позволяет исключить наследование тяжелых заболеваний. Они бы понимали меня! Я был счастлив, мечтая об этом.

– Так что же за проблемы начались?
– Все повторилось, как и с этой несчастной девушкой. Так же в ночь приехал брат и так же занес в мой кабинет огромный контейнер. На этот раз я не стал задавать ему вопросы, он сам все объяснил:

– В предыдущий полет, я положил в космический корабль фото девушки, и вот, открывай, мы получили ответ на это фото.
– Я открыл контейнер – в нем был Некст, и с этого момента, я перестал принадлежать себе.

Вначале он шантажировал меня, повторяя, что все расскажет сотрудникам Научного центра, затем предложил совместную работу. Я врач, но я не могу объяснить с точки зрения медицины, как он мог уговорить меня? Не знаю, но я согласился.

Самое отвратительное то, что я рассказал ему все о нашей работе по изучению Земли и человека, включая клонирование. Он был безумно рад тому, что после сканирования человека на Земле, здесь я могу в течение суток, а порой и меньше, создать клон.

– Я перееду в Поселок, назовем его Поселок Некста, а ты сделаешь мне 19 клонов вот этих ребят! – восторженно сказал он и передал мне фотографии.
– Но, как я сделаю это, ведь сканирование проводят спутники, которые получают команды из подводных лабораторий, или непосредственно из Научного центра!

– Похоже, ты очень глуп, наверно поэтому тебя изолировали в этом скворечнике. Передай фотографии брату, пусть он отправит их на Землю, а в перечень задач внесет дополнительную опцию. На все тебе три дня, и не обманывай меня! Я знаю, корабли на этой неделе летают на Землю каждый день!

– И что потом, Некст, ты исчезнешь из моей жизни? – спросил я.
– Никогда, слышишь, никогда я не исчезну из твоей жизни!
Затем он успокоился, и добавил:
– Когда ты сделаешь клоны, я заберу их вместе с Клаудиной, и твой брат отвезет нас в мой поселок!

Больше всего я был подавлен тем, что землянин оказался настоящим мерзавцем. Образ Клаудины ассоциировался во мне, как добрый, чуткий, умный человек с Земли, но оказалось, я ошибся. На Земле были и иные люди.

А потом, опять же брат, сообщил мне, что космический корабль при посадке потерпел аварию, и это было впервые, за все время существования космодрома, а в районе катастрофы он нашел маленького мальчика. Это был ты.

– Подожди, я не понимаю, как Некст сумел сюда прилететь? Откуда он узнал про ваши подводные лаборатории, где он, в конце концов, познакомился с Клаудиной? А меня кто втиснул в вашу лабораторию, если я прилетел позже Некста – рассуждал вслух Роман, глядя в глаза Тима.

– Как я понял из разговора с ним, на Земле он в розыске. Скрываясь от преследования, осуществляемое спутниками по запросу, поступившему из Информационной деревни, он попытался достичь океана, правда я не понял с какой целью, и в каком-то море погрузился на достаточную глубину, чтобы обнаружить нашу лабораторию.

Затем он начал вести наблюдения, и когда картина ему стала ясна – он понял, что обнаружил пристанище инопланетян – начал действовать.

Ему необходимо было проверить, что полет на космическом корабле будет для него безопасным, поэтому он похитил на пляже Клаудину, надел на нее какую-то аппаратуру, чтобы она могла какое-то время дышать, и бросил ее возле люка лаборатории. Роботы, которые никогда не видели людей, приняли ее за какого-то морского обитателя, и на всякий случай, положили в контейнер, который позже забрал корабль. То же самое он проделал и с собой...

– Ну, хорошо, а кто похитил меня, и что было со мной после того, как я оказался у вас? – спросил Роман, теперь уже не скрывая своего возмущения.
– Тебя отслеживал наш спутник. Ранее запрос на твой поиск ввел в программу один из трех клонов Некста. Затем, команда поступила на дельфина, в тело  которого был вмонтировн датчик, после чего дельфин доставил тебя в подводную лабораторию, где тебя уже ждали роботы.
– Как это "из трех клонов Некста", это что, особые клоны?

– Ну, так. Каждый клон работает по своей теме, как например, Клаудина – землетрясения и вулканы, а три клона – написание программ и создание команд для подводных лабораторий. Единственное, в чем не солгал Некст, было то, что тебя, после сканирования, он планировал все же вернуть на Землю, но полного сканирования не получилось, и тебя отправили сюда.

– Но почему именно меня? Тим, почему именно меня? – перебил его Роман.
– Зачем ты задаешь этот вопрос? Ты ведь знаешь на него ответ! Твое похищение прежде всего связано с твоей мамой, и в не меньшей степени с «Областью будущего» в твоей голове.

– И что ты сделал со мной после того, как твой брат привез меня к тебе?
– Прежде всего, в очередной раз пошел на сделку с совестью, и сказал о тебе не сотрудникам Научного центра, а Нексту. Как ни странно, он согласился, чтобы я «восстановил» тебя, и это заняло несколько часов, что для нашей планеты целая вечность.

Самая серьезная травма, которую ты получил при аварии, была травма головы, и мне пришлось сделать тебе операцию.
– Которая превратила меня из трехлетнего в двадцатилетнего?

– Не думаю, что причиной этому была операция. Когда я оперировал тебя, я определил, что твоя «Область будущего» ни на что не реагирует, иными словами мертва. Причина мне была не ясна, при работе с клоном, я использую несколько десятков датчиков, которые на ночь устанавливаю на голове, чтобы активировать его.

Иными словами, чтобы из «куклы», он превратился в живого клона. Зная, что часть твоего мозга «мертва», я понимал, что может наступить отмирание других клеток мозга. Чтобы этого не произошло, я подключил на ночь в «Область будущего» датчики, а утром обнаружил, что на кровати лежит взрослый юноша.

– А зачем Нексту понадобился клон моей мамы?
– Это тоже его «шаг доброй воли!» Мы не предполагали, что ты станешь взрослым, поэтому пока я готовил тебя к операции, он отправил фото твоей мамы на спутник, чтобы получить ее скан.

– Но, когда был сделан ее скан, если я уже в день своего исчезновения  говорил с отцом по компьютеру?

– Не знаю. Подожди, а может Некст запросил скан твоей матери сразу после того, как организовал работу трех клонов-программистов? Не знаю, Роман, но тем не менее, когда он узнал, что ты уже не трехлетний ребенок, его это нисколько не огорчило, а отменять создание Афеты было уже поздно.

– Послушай Тим, ты должен организовать мне и Клаудине возвращение на Землю.
– Роман, даже если бы мой брат согласился отправить вас на Землю, я бы не позволил ему сделать это. Отправить вас на Землю, это все равно, что убить вас здесь.

– А разве ты не собираешься клонировать нас, а потом и убить? Ведь именно это ты обещал Нексту!
Обстановка накалялась: Роман добивался от Тима получить информацию, что он собирается делать с ним и Клаудиной, после того, как она проснется, а Тим, уставший от такого длительного общения с Романом, не готов был думать даже о следующих двух-трех часах своей жизни, так как не знал, останется ли Клаудина жива.

– Почему ты мне не отвечаешь? Может планируешь «вернуть» нас своему другу Нексту, чтобы вновь появилась возможность проводить гнусные эксперименты? Если бы Клаудина знала все что ты мне сегодня рассказал, она бы тебя возненавидела!

– Ты так ничего и не понял, парень, – сказал Тим, поднимаясь, чтобы уйти, но потом вдруг остановился и продолжил:
– Ни у меня, ни у моего брата, даже у Некста и его ребят, нет координат приземления космического корабля на дату вылета. Эти данные формируются в Научном центре, и именно в нем нажимают кнопку старта. Куда вы прилетите, если брат загрузит вас в контейнеры на корабле? В подводный мир, в котором вы тут же погибните? Ты этого хочешь?

– Да, я хочу этого! И ты уговоришь брата отправить нас на Землю, потому что это наш единственный шанс возвращения, и мы должны воспользоваться им. Это лучше, чем жить как марионетки в Поселке Некста. Тебе нравится быть его марионеткой? Нет, не нравится, и мне нет! И Клаудине тоже не нравится, и уверяю тебя, когда она придет в себя, она согласиться со мной на все сто!

– Нет, я не отпущу вас! И брата уговаривать не буду! Надо немного подождать! Наступит время, и земляне сами прилетят к нам, и тогда вы вернетесь с ними домой, и это будет безопасно.
– Тим, мы заключили сделку, и как ты понимаешь, я заключил ее не просто так.

– Что ты имеешь в виду?
– Я заключил ее, чтобы спасти Клаудину, и еще, чтобы понять, какой у меня есть шанс вернуться на Землю.
– Хорошо, можешь лететь, но один, Клаву я не пущу!

– В поселке Некста она сказала мне «если все же тебе удастся вернуться на Землю, ты вернешься туда только со мной», а потом добавила «Если ты не выполнишь моего условия я тебя уничтожу», и она уничтожит меня, и весь Поселок Некста тоже уничтожит, когда узнает все, что ты рассказал мне сегодня. Ей ведь совсем не трудно это сделать, правда, Тим?

Продолжение http://www.proza.ru/2019/06/02/1351
 


Рецензии