Физика против марксизма. Окончание

В начале работы, в Физике против марксизма, мы отметили вопиющие и системное отрицание идеи теории относительности времени у Энгельса в Анти-дюринге, смотрите нашу статью от 14 марта 2018 года. Там указана страница 52 тома 20 Полного собрания Маркса и Энгельса. Вчитайтесь в текст классиков и не пожалеете обнаружив их псевдо опровержение идеи Эйнштейна.

Это ВОПИЮЩЕЕ ПРОТИВОРЕЧИЕ МЕЖДУ ФИЛОСОФИЕЙ И МЕТОДОМ МАРКСИЗМА И ФИЗИКОЙ ЭЙНШТЕЙНА.

Чтобы понять смысл идеального небытия материи пример из Шоу. Если я дал яблоко у меня его не будет, а если дал знание оно и у меня и у другого. Это как у Аристотеля идеальное повторяет Форму. Форма это края и предел предмета то есть элемент Небытия материи. Копия текста повторяет форму знаков и передача идеального не влечет потери предмета материи. Но носитель копии бумага нами передается и в этом аналог материальной основы наших знаний, но не Абсолюта, который мог быть и без материи. Это проще объяснение сути идеального, чем у Ильенкова.

Прошлое и будущее реальные формы не бытия материи на данный момент, но отнюдь не ничто. Само существование времени доказывает реальность физическую прошлого и будущего как реальность небытия материи наряду с реальностью бытия материи в нулевой точке настоящего во времени же.

В 29м томе Ленина даже он решает Априори Зенона через апелляцию бытия материи к небытию материи в каждом моменте времени и в каждой точке движения. Но небытие материи и есть нематериальное идеальное бытие Бога. Его не могло бы НЕ быть.

Допущение Эйнштейна выводящее его из числа "пантеистов"("если бы не было материи то, не было бы и пространства и времени") делает Чистое Небытие не просто абстракцией, но и физически реальной категорией (и в потенции и актуально, в становлении). Гегель отступил от своего тезиса о тождестве бытия и мышления сколь скоро допустил только абстрактное существование категорий чистого бытия и небытий. Да, они извлекаются нами из жизни как абстракции, но за ними есть и физическая основа (даже если сегодня они нигде не даны в чистом виде). Живи Гегель сегодня он после описания состояния Вселенной до Большого взрыва и первичного вакуума признал бы физическую реальность и чистого бытия и небытия (а не только их абстракции).
Сам этот тезис Эйнштейна ("материи могло бы и не быть") перекликается с неотомизмом (т.е. материи могло бы в принципе и не быть и следовательно она не есть Абсолют в отличие от нематериального Бога). Если бы не было материи, не было бы и пространства т.е. места для множественности. Это было бы Единство (предтеча нашего одиночества-одушевленности) в первичном виде. Даже Энгельс позже признал возможность чистого бытия материи (второй части составляющей гегелевское становление) сам же себя опровергая.
Само наличие времени возможно доказывает Его бытие и Его Единство, ведь настоящий миг всегда видится нами как только один из всех моментов времени.
Набор разной информации ещё не одушевленность. Книги и ЭВМ не одушевлены если не чувствуют одиночества. Это чувство самое первое и не берётся из вне сознания. Это отражение более существенного одиночества т.е. Единства Бога. Если бы в мире не было ничего кроме материи, ничто не могло бы ощутить своего одиночества в мире. Материальное небытие или точнее нематериальное бытие присутствует в самом становлении, и могло бы быть самодостаточным.
Просчитать все комбинации шахматных ходов (а их больше чем атомов во Вселенной!), нельзя из-за предела скорости света (лимит налагаемый техникой). Следовательно скорость света для Его Наблюдателя нашего мира должна сжать этот мир до нулевой размерности настоящего бытия во времени и иметь счёт и импульс всего что в нём есть. Сжатие мира в одну точку отражает Его Единство. Время кардинально отлично от векторов пространства и доказывает Его бытие т.к. оно в большей мере нематериально (небытие прошлого и будущего в нём занимает больше места чем нулевая движущаяся проекция настоящего бытия). Если трудно представить себя перед лицом Бога представьте себя перед лицом Вечности, ведь она и есть Абсолютное одиночество (без коего в нас не было бы этого первого чувства). Наша одушевленность предшествует нашему сбору информации из вне т.е. проекту "Инициатива 2045" не нужно даже всю память нашу восстанавливать, а только наше чувство самоидентификации, что гораздо проще сделать.
Относительность времени не осознанная диаматовскими классиками выводит и относительность теории стоимости "Капитала" берущего время за эталон стоимости. Ведь разные наблюдатели по разному оценивают один товар не зависимо от его физической составляющей. "Капитал" Маркса не понять без "Логики" Гегеля, что и пытаются вечно делать наши публицисты мнящие себя философами вплоть до Григория Перельмана. Элементарную и системную нестыковку марксизма с теорией Эйнштейна поэтому они и не могут заметить (об этом мы писали в первой части "Физика против марксизма" от 14 марта 2018 го года). Хотя я разделяю пафос и необходимость более человечного социума. А на фоне роботизации и автоматизации, базовых доходов и перехода частной собственности в публично-акционерную обобществления лайт без кровопускания 17 года), на фоне отмирания отдельных государств и их соединения в Единую конфедерацию с единой армией и международными законами коммунизм конечно неизбежен.   
Но всё это меркнет на фоне проекта "Инициативы 2045" и реализации федоровского общего дела в 21 веке (о чем мы уже писали в "Технологии Воскрешения и Благой Вести 21 века").   


Рецензии