Невыносимо...

Сегодня с утра включил компьютер и решил просмотреть фильм Константина Сёмина «Последний звонок», не смог досмотреть до конца, выключил, чтобы избавить себя от нарастающей боли внутри, ибо та беспросветная ситуация, что сложилась у нас в том же образовании после всем известных либеральных реформ, выносит мою душу, невыносимо выдержать такое кромешное состояние неприятия и безысходности происходящего.

Всё – экономика, производство, культура, медицина, и, наконец, святая святых нашего будущего, образование, брошены на потребу рынка, прибыли, частной собственности, насквозь пронизаны идеологией индивидуализма.

Я всё понимаю, шкурный в своей основе капитализм не может существовать без глубоких, подчеркну, антагонистических, то есть неразрешимых мирных путем, противоречий, они постоянно будут выплывать на поверхность, как их не прячь за красивыми словами и не замазывай липкой "пластилиновой" либеральной философией, но по сотому разу всё это мне смотреть, увольте, никаких нервов не хватит, достаточно того, что я об этом уже давно знаю, наслышан и на своём опыте уже вдоволь убедился, нахлебался досыта всего этого капиталистического непотребства, потому вся эта правда и критика капитализма может быть хороша и прекрасна, в смысле полезна для тех, кто этого не знает, для тех, кому нужно на эту горькую правду открыть глаза, а мне она зачем, чтобы лишний раз держаться за сердце? Я просто не могу этого постоянно выдерживать, простите ...

Другое дело, если тот же уважаемый мной Константин Сёмин кроме того, чтобы показывать нам разнообразные пороки капитализма (бесстыдная бесконечная непотопляемая коррупция, примитивный, животный национализм, перестающий в откровенный фашизм, локальные вооруженные конфликты, вторжения, агрессия и, как венец, кровопролитные мировые войны, далее экономические и финансовые кризисы, безработица, неравенство в распределении материальных ресурсов, и дальнейшее обнищание рабочего класса, невежество и безнравственность, разврат, гламур и пошлость, туда же в ту же самую копилку негативов приплюсуем и формальное образование, больше теперь похожее на оглупление), то бишь, именно бесчеловечные выверты кровожадной частной собственности, еще и указал, когда, как и кем эти пороки будут искоренены, но ведь этого нет, этого он не говорит, только подает  зыбкую надежду, что когда-нибудь смена общественного строя обязательно произойдет,  найдутся некие силы (организованный пролетариат и соответствующая непродажная партия), что сломают хребет монополии частной собственности, что сам капитал себя доведет до такого состояния, что народы мира его сметут с исторической арены.
 
Я не против этого, понимаю и беззаветно верю, что это единственный способ спасти мир от вселенской катастрофы, только нужно убрать частную собственность с дороги человеческой цивилизации и научно-технического прогресса, ибо она становится тормозом развития и мирного существования на планете всех народов, но, конкретно, как это произойдет, сказать не может никто, только туманные перспективы будущих революционных перемен, на этом конкретика заканчивается?

Не в укор Сёмину это мною сказано, тем более, я ни капли не подвергаю сомнению его слова правды, как я вижу, научной и исторической, а так же его стойкие убеждения, но слушать и видеть всю эту грязь капитализма, которую он вытаскивает на свет, уже нет никаких сил и эмоций …

Пусть это смотрят и слушают молодые и решительные, которым сам Бог велел идти на баррикады и таким образом постепенно менять мир на более лучший и справедливый, ибо мир устроен точно несправедливо, нечестно, подло, хитро, лживо, безнравственно …  в этом никто из адекватных людей уже давно не сомневается … даже в некоторой степени либерал Соловьев кивает головой, соглашается, когда Яков Кедми и Карен Шахназаров прямым текстом говорят о порочности частной собственности и необходимости установления социализма на земле!

А те, кто кивает на «плохих» людей, на не таких, как нужно для "хорошего капитализма", олигархов и президентов, чиновников, (ибо, якобы есть плохой капитализм, а есть хороший, что явная глупость невежд!)просто находятся в тисках либеральных заблуждений, ибо истина одна - не человек и его качества влияют на пороки общества, а само в корне неверное, несправедливое устройство общества, ибо, какого черта нужно было вписывать в конституции буржуазных стран статью о святости частной собственности? Это выгодно богатым, вот они это и продвигают по всем направлениям, у них деньги и сила, вот потому они сейчас во власти, лишить их этого – это задача всех народов мира …

Но опять же, как это сделать и кто это будет делать?

И когда этот благословенный миг освобождения мира от пут частной собственности настанет?

А пока мы, народы мира, сидим по своим квартирам и нос не высовываем, у каждого своя хата с краю ... и капитал этому радуется, что мы не вместе, что мы работаем и живём в его парадигме индивидуализма и шкурности личных интересов ... вот этим капитал и пользуется ... вот потому пока он наверху, ибо знает, как нас держать в узде и не давать нам поднимать голову и голос против существующих порядков ... гнилых и подлых ... низких и уродливых ... безнравственных и аморальных ...

***
***

Как хорошо, что есть такие гневные слова в русском языке, которыми можно охарактеризовать капитализм, частную собственность и олигархов, а что бы я делал, если бы таких обличительных слов (смотри выше) вообще не существовало, я бы молчал и только внутри обливался слезами?

Интересно, откуда взялись такие слова, каким образом они родились, не потому ли, что капитализм эти слова заслужил и мы с готовностью эти слова ему адресуем теперь?

Получается, если есть подлое и низкое явление, то и слова под это всегда разумный человек найдет, выкопает, и даже придумает, если его прижмет?

Ну, как не поклониться человеческому разуму?!

Разум (человеческий и, наверное, и искусственный интеллект?) выше всего на свете!

***
***

P. S.

Кстати, я вот подумал, что я тут распинаюсь по каждому поводу супротив отвратительного тошнотворного капитализма, трачу творческие силы и изощряюсь по чём зря, если есть у нас более настойчивый и конкретный Константин Сёмин?

Не лучше ли мне просто в своих постах каждый раз отсылать вас, мои дорогие, к нему, зачем вам приходить ко мне, если всё, что говорю я, искусно повторяет со всем своим красноречием и журналистским профессионализмом Константин Сёмин?

Тем более, если вы мне поверили из прошлых моих статей, то я могу смело вас направлять к Сёмину, ибо могу за него на сто процентов ручаться, он не скажет глупости, не солжёт, не будет лукавить, ему от этого никакой выгоды, лишь только желание высветить для вас истину, то есть, если что, бежите к нему, он вас не разочарует, узнаете правду из первых уст по любому вопросу.

Но, у меня есть посты с темами, которые, к сожалению, наш Константин не всегда затрагивает, в этом случае мне придется эти вопросы освещать самому?

Так и сделаем, Сёмин будет делать свою часть, я буду свою ... посмотрим, что получится ... я улыбнулся ... и вы, надеюсь, тоже?


Рецензии