Глава 7. Святая Инквизиция

Прекрасный, солнечный тёплый вечер, на улицах города привычная суета, многие подтягиваются к площади, ведь и этим вечером зевак ждёт привычное уже для них шоу. Вот уже завершили ракладывать вокруг мощного столба хворост и двое массивных мужчин тащили очень хрупкую девушку.

- Красивая...видно, кому-то не дала, - Аид ехидно посмеялся.

Я не разделял его юмора, так как за последние несколько лет слишком много было смертей, особенно среди женщин. А всё из-за того, что они "ведьмы" и "богохульницы, блудницы, сбивающие с толку светлые мужские умы"...Фу! Тошно становилось от этого. Святые отцы, которые проводили суды над гражданами возомнили себя первыми лицами моего брата, их Господа Бога. От этого становилось противней ещё больше.

Мне кажется, он и сам знал, что вся эта организованная им Святая Инквизиция не приведёт к добру. К тому же, рождаемость упала, а с ней возросла смертность...снова. Снова у нас заторы, снова переполнение, снова бардак в Чистилище. Как же это бесить начинает!

- Люций, смотри... - меня легонько толкнул Анубис и кивнул в сторону инквизиторов. - Там не только люди, есть и ангелы. Зачем они здесь?

- Они исполнители, контролируют, правильно ли соблюдаются законы и правила Севы, выполняют их сами и назначают среди людей тех, кто будет этим заниматься. Но видимо они и сами уже не знают, как правильно.

- Среди них девушка. И я бы не сказал, что она кого-то назначает. Кстати, нам не помешают новые кадры. Многие уволились с поста как информатора, так и хранителя. Среди наблюдателей недоборы. - внёс свою лепту Локи.

Наша четвёрка продолжила следить за происходящим на площади. Вот к столбу привязали юное тело, Святой отец прочитал молитву и в хворост был брошен факел. Треск древесины смешивался с пронзительными криками девушки, тело которой обвивалось языками пламени. Гул толпы, возгласы к Всевышнему, треск костра и этот пронзительный крик, полный боли и отчаяния...девушка немного притихла и обратила свой взор на инквизицию. Мы замерли, ожидая вновь увидеть в этом взгляде ненависть, немые проклятья и не человеческую ярость, но вместо этого взгляд был направлен только на одного инквизитора, точнее на одну...

*****

Я нашёл посланника небесного царства около реки. На ней не было этой дурацкой рясы и прочей атрибутики. Обычные грубые кожаные штаны, массивные ботинки, холщёвая рубаха, поверх жакет. Просто и со вкусом.

- Мужеложество великий грех и первый пункт для изгнания из Рая. А если к этому ещё прибавить какие-либо нарушения, то и летать ты не сможешь, а оттуда больно падать. - я наблюдал за её реакцией. Лёгкий испуг сменился безразличием.

- Я сомневаюсь, что я теперь летать смогу... - ангельский голосок, но такой убитый.

- Ты ведь была влюблена в неё. Так же сильно, как и она в тебя. Почему не защитила?

- Я не успела.

- Тебе подарить часы? Иногда очень полезно смотреть на время. Тем более, в наш век. - Я знал, что мои подколы только сильнее ранят, но каково же было моё удивление, когда я периодически в наших рядах замечал падших ангелов. Они по своему прекрасны. И очень сильны. - Ты ведь не одобряешь этого. Тебе бы с протестантами сотрудничать. Всё таки, не 16 век на дворе. - девушка молчала. - В общем... Я всегда рад гостям, особенно тем, которые остаются на постоянной основе. Подумай над этим.

Девушка ничего не ответила, но по ней было видно, что она как минимум заинтересована. Я молча развернулся и ушёл. Всё таки, дела ждут, нужно ещё придумать, как разогнать эту толпу сумасбродных идиотов, возомнивших, что они правят балом.
*****
- Подожди...ты хочешь...перетащить ангелов на тёмную сторону? Люций, ты в своём уме?! - Анубис был явно не доволен этой идеей.

- Вы только представьте! Ангелы, такие святоши, и во всём тёмном, с оружием на перевес, уничтожающие всех и вся на своём пути! - меня переполняло вдохновение.

- Ты кажешься сейчас мне более сумасшедшим, чем твой старший брат. У вас это что, семейное? - Аид как всегда старался быть красноречивым.

- А знаешь, мне нравится идея. Тем более, крылатики у нас уже есть и работают по лучше наших. Весьма полезные единицы. Тем более, я говорил, что нам нужны новые кадры. Многие задействованы опять на стройке. С душами просто элементарно некому работать. Так что я "за".

Локи поддержал эту идею и мы принялись обсуждать, как же всё таки убрать Святую Инквизицию и оставить обычную религию. Хотя, идея того же Локи об атеизме меня прельщала больше. В конце концов, было принято решение попросту подорвать доверие людей к ним. К тому же, наука, не без моей подачи, активно развивалась и постепенно, идею атеизма мы начали воплощать в жизнь. Вера в моего братика немного подорвалась, и, уже к тому моменту, католики, не оказывали такого сильного влияния, потому что за 150 лет активной работы протестантов, они стали перетягивать одеяло правления на себя.
Однако в целом Инквизицию, как активный действующий аппарат мы смогли устранить лишь в начале 20 века. Было сложно, да и столько потерь произошло... Несколько гражданских войн, различные эпидемии. Прорыв в науке и технике, открытие "новых земель" и установление власти на них... Сколько же было пролито крови... Казалось, брат никогда не остановится. Но не надолго мир пришёл в стабильность, замирая перед следующей катастрофой.


Рецензии