Последний день весны

вот когда шёл домой, а ЭТО всё мучило и мучило изнутри - сладко, разумеется, мучило… вот прям когда в автобусе уселся удобно - и предвкушал, что как приду домой, так сразу и писать усядусь - потому что вот оно, ПРО ЗАчем-почему писать - чтоб вот с этим разобраться... - вот тогда решил, что название - ПОСЛЕНИЙ ДЕНЬ ВЕСНЫ...
Зацепила, мол, меня весна... Один ли раз ЭТО за эту весну? Сомневаюсь, что один... ах, да, начинаю припоминать - Настя... Оля... Катя... Но тут совсем другое дело... мол
(и сразу спать вырубает... значит, потом буду дописывать)

вот и второй день лета прошёл
два новых, очередных... каково быть ничтожным?
Она заметно потеряла ко мне интерес. Но я продолжал. Доигрывал партию до конца. Просто появлялись новые и новые слова. Я всё не мог перейти на неё - она спрашивала больше...
А та первая, которая в последний день весны, я ей всё-таки написал, не удержался. Потом она ответила. Когда сигнальчик с телефона пришёл, я знал уже, что это именно она ответила. Когда в ВК висела единичка - мол, одно сообщение, я знал, что это она ответила. И я хотел не сразу писать дальше. Но написал сразу. Потому что как есть во мне всегда победит театр.
А потом вот эта, которая уже давно. Я хочу в следующий раз так ей и сказать, что, мол, хочу просто смотреть в твои глаза - смотреть и смотреть - так, мол, они красивы. Без мыслей, одними чувствами всё смотреть в них. Отдыхать на них, пить их, никуда больше не хотеть уходить взглядом от них... Не думая ни о чём, да...


Рецензии