Возвращение1

Возвращение

«Слава богу, боль исчезла… .  А, лихо я ту  «Тойоту» обогнал. Вот, что значит адреналин! А. всего-то сто грамм «вискаря». Откуда этот грузовик нарисовался? Прямо в лоб, блин!... Труба какая-то… Эй, кто там пихается? Я сейчас пихну кого-то! В конце свет….  Да, иду я, иду. Обалдеть, как светло. И никого. Нет, кто-то есть. Шёпот: «новенький», «новенький». Кто это? Может девочки? Эй, подруги покажитесь, потусуемся! В столовую? Я от жратвы никогда не отказывался. Куда?  А. где «хавчик». Одна музыка, да картинки…. Ах. Духовная пища.  Отстой! Музыка ко сну клонит, да и картинки «левые», никакой эротики. Эй, у вас рок, или, на худой конец, шансон имеется. Врубай! А у вас здесь курят?... Чего шипите: «не достоин», «не дорос», «не дозрел». Сами вы зелёные! Да, я такое видал! Да я…. Куда вы меня тащите? Опять труба. Да не пихайтесь.  Это уже наглость !   Дождётесь у меня! Кто это меня тянет? Белые халаты…. Ну, я вам сейчас закачу! А-а-а-а! Баба голая… Опа! Так это я родился! Заново. А титьки у моей мамаши фирменные, что надо! Ладно, пойдёт. Будем жить. Чмок, чмок, чмок…


Рецензии