Пометка 15. Последние минуты дома

(из дневника Игоря Яченкова)

Сегодня последний вечер. Меня должны именно сегодня принести в жертву. Я, стоя на балконе своей самой обычной квартиры, представляю, что после этого я полечу к другим мирам. И правда, для меня смерть — это всего начало. Я соединюсь с Тьмой, и пусть я не буду чувствовать себя, я знаю, что буду частью Тьмы.

Светит полная Луна, которая возвещает меня о том, именно сегодня все и случится. Сегодня со мной связывался Могус, но лишь мрачный свет Луны окончательно и парадоксально подтверждает то, что она одобряет моё жертвоприношение. Все должно быть ровно пополам  — закон диалектики доказывает свою верность. О, я уже собираюсь принести себя на жертвенный алтарь, но ещё минуту постою на балконе.

Деревья голые, как моя душа, а Луна мне подмигивает, светя даже сквозь тучи. И правда, тучи заслонили небосвод, и в обычное время Луна спряталась бы за ними, но не сегодня, ведь сегодня все особенное.   Обычные серые тучи есть символ серости и повседневности — о да, я должен видеть в них гораздо больше. Но Луна светит сквозь них на банальные хрущевки, где живут обыватели.

Я уже пятна Тьмы, не темноты, а Тьмы...

Я вижу туман, который идёт, как дым от чего-то. Нечто может материализоваться в этом тумане, но мне особо не интересно, что именно...

Мне интересна только Тьма

Это есть символ моего жертвоприношения. Все, я не могу уже стоять на балконе, я бегу в Культ навстречу вечного соединения с Тьмой. 

Я вижу Тьму….Я вижу ее  возле Луны…


Рецензии