Пародия на Ан. Трушкина

   Как экономить на гибридах.

 "...вывел гибрид кошки и мышки. Такая экономия -
 сама себя ловит".
       Из репертуара М. Мироновой и А. Менакера.

 "Я хочу зробыты схрещувание - огурочки и баклажанчики
з цибулькою схрестыти..."
       Из репертуара Тарапуньки и Штепселя.

  Недавно встретил я знакомого. Знакомство так себе -
шапочное, мы даже обращаемся "на Вы". Знаем только, что
я "по электричеству", а он "по дереву" - столярничает.
  А тут он говорит: помогите сделать гибрид пылесоса и
кофеварки. Название придумал, а что дальше - не знаю.
Я в долгу не останусь." - А какое название?
-"Пылеварка, можно кофесос. Или так: по нечетным числам
пылеварка, по четным - кофесос. Ну как на дорогах: по
нечетным числам авто ездят с нечетными номерами и наоборот".
 - А для чего это?
 -"Для экономии. Сделали же гибрид телефона с фотоаппаратом,
такая экономия места! Можно и в карман, и в дамскую сумочку.
А Вам я сделаю столик, чтобы ставить на него пылеварку тире
кофесос. Могу расписать под хохлому, для эстетики."
 - Не надо мне хохлому для эстетики.
 - "А зря. Скоро по новому мосту через Амур из Китая хлынут
подобные гибриды. Это поначалу непривычно, а как войдут в
моду - все станут гоняться, и цена подскочит.
 А у Вас уже есть, и даже расписная!"

 - Есть предложение проще: создать гибрид майки и трусов:
майсы, они же труйка.
 -"Где-то я уже такое видел... Вспомнил, в кинохронике сто-
летней давности. На пляже все загорают в таких комбинезонах.
Хорошо защищают от обгорания на солнце, а какая экономия на
солнцезащитных мазях!"
  И мы поняли, что тема экономии неисчерпаема, а мы просто
друг друга разыгрываем. С тех пор мы чаще встречаемся, даже
перешли "на ты", но никогда больше не обсуждаем тему экономии.

  На прощание я рассказал старый-старый анекдот.
 Деревенский житель впервые попал в большой город, идёт по
улице и поражается: все куда-то спешат, эти в ту сторону,
другие в другую. Вывески на домах какие-то сокращенно-
комбинированные: россельпром, главснабсбыт...
 Зашел он в универмаг и говорит: "хо ку зимпаль".
Продавец думает: заика, что ли? Спрашивает: доху?
 -"Нет, до ко!"  - Како тако доко? Фу,черт,заразился!
 -"Ну, до колен!"

 
      

 


Рецензии