Не будь занудой

   
   Катерина, эффектно одетая красивая женщина приходит на работу к своей подруге Анастасии. Они, пообнимавшись, поговорили о своей жизни и сели за стол пить кофе.
-  Как ты можешь встречаться с другими мужиками, когда у тебя есть муж, не пойму, - говорит Анастасия.
-  Что тут непонятного? - отвечает Катерина. - Я же не монашка, чтобы довольствоваться одним полудохлым.
-  Ты так спокойно об этом говоришь, что мне страшно.
-  Выйдешь замуж за старого урода с деньгами, перестанешь бояться.
-  Всё равно, я даже подумать об этом не могу.
-  Ты что дура? Об этом все думают. Поверь мне, удовлетворённых женщин мало, может их и вовсе нет.
-  Ну и сколько их у тебя?
-  Зачем тебе?
-  Хочу представить.
-  Завидуешь что ли?
-  Нет.
-  Тогда не спрашивай, а то я могу намекнуть нескольким поднадоевшим мне ухажёрам о том, что у меня есть озабоченная подруга.
-  Мне в жизни будет нужен только один.
-  Кому мало надо, у того ничего и нет, т.е. никого. Во всяком случае, если у тебя появится кто-нибудь, ты должна быть уверена, что он достаточно хорош. А это можно понять только в сравнении.
-  Это попахивает чем-то нехорошим.
-  Не будь занудой. Я не проповедую свой образ жизни, каждый живёт как хочет. Перебешусь - успокоюсь. Буду тебе советчиком, когда ты наконец вылезешь из своего кокона и вспорхнёшь.
-  Наверно этого никогда не будет, - мечтательно произносит Анастасия.
-  Запалит ли кто стылый факел твой, дева старая и невинная, - декламирует Катерина только ей известный стих. - Ты сколько здесь уже работаешь?
-  Полгода.
-  И до сих пор ни в кого не втюрилась?
-  Нет?
-  Никто не пристаёт? Не флиртуешь ни с кем? Или ты всех отшила. Одеваешься вроде нормально. Пахнешь... -  принюхивается к своей подруге Катерина. - Терпимо. Пора завести себе мужика. На первый раз
какого-нибудь без претензий. Желательно женатика. Они обычно следят за собой и замуж не будут звать. Опыт какой-никакой появится.
   Анастасия сидит и молчит,  не выражая лицом ничего такого,  чтобы можно было понять соглашается она или нет.
-  Мужик это рыба в аквариуме, - продолжает Катерина. - Ты насаживаешь на крючок всё что имеешь и ловишь её. Часто она ленивая, умная, привередливая, выбирает чего-то там, возомнив о себе невесть что и может не клевать, хотя горит желанием практически всегда.
- И что же делать?
- Слить воду и брать их голыми руками. Поняла?
   Дверь открывается и в кабинет входит высокий мужчина лет тридцати и, косясь на гостью, говорит:
-  Здравствуйте. Настя, я за заявкой, которую  просил распечатать.
-  Она ещё не готова, - слышит он в ответ и собирается удалиться.
-  Молодой человек, - окликает его Катерина. - Почему вы и ваши коллеги оставляете без  внимания мою одинокую подругу?
-  А она у нас как молниеотвод всё внимание сразу заземляет, - выдаёт он и, выйдя,  закрывает за собой дверь.
-  Настенька, кто этот красавчик?
-  Снабженец, - слегка краснеет Анастасия. - Я же вижу, что не нравлюсь ему. Он просто издевается.
-  Именно таких и надо наказывать, заодно узнаешь стоит он чего-то или трепач.
-  Тебе легко говорить, ты красивая.
-  Красота в этом деле не главное.
-  Я хочу выйти замуж.
-  Ты меня извини, - говорит Катерина. - Но если женщина не вышла лицом, у неё остаётся надежда на мягкое место. Ну-ка встань и покружись.
    Анастасия смеясь подчиняется.
-  А если она и им не вышла, -  критически осматривает её пятую точку Катерина. - Остаётся только расчёт, при чём жених должен рассчитывать на значительное улучшение своего благосостояния. У тебя денег много?
-  Нет.
-  Тогда про замужество пока забудь, - встаёт Катерина, собравшись уходить. - Поживи в своё удовольствие,  разберись в себе. А этого снабженца бери за хоботок и тяни  в свою квартиру пылесос чинить. Пылесос-то хоть есть?
-  Есть.
-  Значит ещё не всё потеряно. Только смотри не влюбись. И не будь занудой.


Рецензии