Добрый человек

Мы познакомились в Израиле,в уютном курортном городе на берегу Средиземного моря.Наши гастроли не сложились.Пока велись переговоры,мы были предоставленны сами себе.Жили в небольшой гостинице без кондиционера,но с завтраком.Карманные деньги,выданные в первый день кончались.Был жаркий  июльский день и хотелось кушать.Захожу в крохотный частный  продуктовый магазин.Появляется хозяин.Шалом-то бишь здравствуйте.Пытаюсь договориться на ломанном английском и по русски.Мне,говорю два помидора и пол батона.Он улыбается и спрашивает-Два килограмма ?-Нет,две штуки.Тут начинаются еврейские рассуждения-Зачем тебе 2 помидора ?Обьясняю,что я артист  и нам еще не выплатили гонорар.Спрашиват-как тебя зовут ?-Миша.-Ты еврей ?Молчу.-Понял,подожди пять минут.Тяжелой походкой 55 летнего упитанного мужчины он берет полиэтиленовый мешок и начинает класть туда продукты.Фрукты,колбасу,сыр...Бери,даром.Расплатишься когда разбогатеешь.Я растроган до слез.Спасибо.Он смеётся.-Моя мама голодала в Освенциме.Она бы меня похвалила.-Как Вас зовут ?-Хайм.-Я с Вами обязательно расплачусь,когда разбогатею.Шёл 1990-й год.
Прошло много лет.Я разбогател,но до сих пор не расчитался с этим добрым человеком.Надеюсь он меня простит.
01 06 2019


Рецензии