Маломобильная

Оказывается, я маломобильная! Не инвалид второй группы пожизненно, не калека двадцатого века, а просто  и толерантно - маломобильная! Спасибо аэрофлоту! У трапа меня обычно встречают работники аэропорта  наготове с инвалидной коляской!

Но не в этот раз! Самолет прилетел. Пассажиров немаломобильных увезли, а про меня , бедную, маломобильную, забыли! Стою я у трапа... еле-еле стою, обе ноги парализованы еще в пятилетнем возрасте - полиомиелит постарался испортить мне жизнь, но не на ту нарвался! Я просто решила, что я - особенная, и все у меня в жизни будет по высшему разряду! Все двигаются обычно, красиво, ровно, а я выпала из общего потока! Это про меня  загадка в интернете:  голова есть, головы нет, голова есть, головы нет Ответ: Хромой идет за забором! Счастливый он , этот хромой, он идет, он не вполне маломобильныЙ!
  А я-то уже и двигаюсь с огромным трудом! Ноги почему-то решили вторично отказать мне в близости! И все же я полностью оправдываю поговорку : хромой больше ходит! Это так!  Я еще в детстве решила, что у меня будет красавец-муж, дети, любимая работа и путешествия по странам и континентам! 
Громко сказано, из стран я побывала только в Литве, Латвии, Эстонии и Украине! Но вся Россия моя! Конечно, большой мечтой осталось плато Путорана!  Но в другой жизни- обязательно!
Унес меня поток сознания, вернемся к трапу самолета... Меня вдруг обнаружила работница аэропорта, удивилась очень моему местонахождению, возмутилась, вызвала по рации помощь для маломобильной пассажирки! " ужели слово найдено?" Помощь подоспела минут через десять в виде двух юношей с инвалидной коляской небольшого размера. имеется в виду размер коляски, на которую я взгромоздилась с трудом! В полном восторге от событий и от нового своего обозначения я покинула аэропорт!  На площади меня ждал зять! Вы догадались, что все в моей жизни сбылось! И вы носа не вешайте! И у вас все исполнится! С большим приветом, ваша маломобильная!


Рецензии
Людмила! Я работала с детками, тогда был в "моде" термин "с ограниченными возможностями". Из опыта поняла, что они с огромными духовными неограниченными богатствами души, оптимизмом, радостью к жизни!
Многому у них училась. Прошло 25 лет, а мы до сих пор поддерживаем отношения.
Ваш рассказ обязательно поможет людям посмотреть на жизнь с высоты вашего жизненного пути! Пусть мечты исполнятся!
С уважением, Альбина

Альбина Алдошина   10.04.2022 07:28     Заявить о нарушении