Импровизация

В тот год в марте умерла моя мама. Мы с сестрой учились в 10 классе математической школы. Это мамина идея была. Мама была учительницей математики и дедушка тоже был учителем математики. Я тоже любила математику а моя сестра не очень. В десятом классе у меня даже не было парня, я ни с кем ещё никогда не встречалась. И даже придумала себе молодого человека и рассказывала подружкам, как я с ним за ручку хожу. Все уже даже целовались кроме меня. И вот я еду в автобусе домой вечером и подходит ко мне мальчик познакомиться . Зовут его Володя . Учится не в нашей школе но тоже в 10 классе. Проводил меня домой, договорились в воскресенье погулять. Я такая гордая всем подружкам рассказала, что у меня новый парень. Через неделю со всеми его познакомила, такая я взрослая, и уже не одна. И вот как то в воскресение он позвонил и сказал, что взял билеты в кино и ждёт меня у кинотеатра. Я конечно принаряжаюсь, собираюсь. И тут звонок в дверь. Стоит моя одноклассница Нина . Спрашивает, чем я занимаюсь. Я рассказала, что иду с Вовой в кино, что он ждёт меня около кинотеатра спутник . На что она мне говорит, что видела его, как он садился в автобус и уехал в центр. Я в расстроенных чувствах раздеваюсь и сажусь за уроки. Она почему то сразу уходит. И только через пол года, встречаю этого Володю в автобусе и он меня спрашивает, почему я не пришла в кино? Я ему рассказываю про Нину . Он начинает хохотать. Говорит, что стоит он около кинотеатра. Подходит Нина и спрашивает, что он тут делает. Он естественно говорит, что Дину ждёт , билеты купил в кино. « как Дину? Она только что в автобус села, в центр поехала,— говорит Нина , а что б билеты не пропали, я с тобой в кино пойду». Вот такие подружки бывают. И ещё , вы видели, что бы девочка в 16 лет так ориентировалась моментально? Чистая импровизация. Наверное, далеко пошла в жизни.


Рецензии