Одиночество

Пытливый ум ведёт порой
В страну мечтаний и надежд
Там можно ветром стать, рекой,
Примерить масок, ролей и одежд
Там.... всё безмерно.
Время висит пеленой.
И смешались меж собой
и благодать и скверна

И застыл в ней герой
Среди мудрецов и невежд
Он не хочет ни вдаль, ни домой,
Стремясь всё понять душой и головой
Но сколько б ни было попыток,
Он помнит, как он одинок
Пылая страстью земной жизни
Придумал собственный мирок

Вновь проверить, - есть ли толк?
Блуждать под кронами дубов лучистых
Холодных гор, елей пушистых
Где на мгновения я - волк.
Через миг - я теплый ветер.
О вершины скал умолк,
Самых высоких на этой планете

Где я только не бывал на свете
Искал себя, теряясь с толпой
Но изучая все грани вселенной
Просто хотел остаться собой
Я лишь искал ответа...
Находил его, но появлялся другой
И смыслы улетали как ветер,
А одиночество осталось со мной...


Рецензии