Кукушкина волшба

Я как-то вечером решилась-
На кон поставила судьбу.
Кукуй же птаха мне на милость
Послушаю твою волшбу.

Считала с воодушевленьем -
Так сколько жить мне на веку?
Но задремала на мгновенье
Под монотонное: "Ку-ку…"

Ну, а когда глаза открыла-
В окошке утра брезжил свет…
Так сколько же наворожила
Кукушка мне счастливых лет?

И тут я слышу с ликованьем,
Всё не смолкает кукованье!


Рецензии
Здравствуйте!
Пока дремали, муж успел,
В кукушку вставил "Дюрасел"
Так любит Вас он рассказал,
Хоть сам и рта не открывал!
С добрыми пожеланиями.
Виктор.

Виктор 42   14.06.2019 04:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор! Долго смеялась...

А потом почему-то сложился вот такой

У Ж А С Т И К!

А может вовсе не кукушка?..

А может вовсе и не муж?..

А может в тихую избушку

Проник длинющий чёрный уж?...

А может всё и понарошку?..

А может всё и не всерьёз?..

А может топал по дорожкам

В иголках весь весёлый ЁЖ?..
С улыбкой и благодарностью

Наталья Николаевна Максимова   14.06.2019 09:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.