Жить вредно грязь кругом, в которой каждый сам

64. Жить вредно: грязь кругом, в которой каждый сам по себе наслаждается: пробудиться надо, как Будда, чтобы увидеть грязь.

11.05.97. Опять работаю на КЭЗе во вредном цехе. И так складываются обстоятельства, что приходится уходить. Приверженец старого хочет помочь мне как-то. Идем к аккумуляторщику (он меня ведет). Аккумуляторщик оказывается знакомым мне, работал у меня когда-то водителем на ГАЗ-66, хромой он. Здесь бывший мой водитель командует всеми аккумуляторщиками завода. Я это делаю только проформы ради, так как вредна мне эта работа, врачи не разрешат. Он куда-то собрался уходить. Возвращаю его с полдороги.
Эпизод: Он стоит за кульманом в окружении других конструкторов. Он увлечен своей работой. Его работница стол от других для меня берет, как будто я обедать собираюсь, чтобы переговорить. Понимаю, что обедать не хочу, но опять делаю вид. Здесь он в другом облике: интеллигент, в белой рубашке, очках, лысоватый.
Эпизод: Большая лужа посреди улицы, перевернутые машины в ней завязли, как в болоте, резиновые люди там же барахтаются. Мой напарник ругается, что для общего дела никто не хочет потрудиться, каждый сам решает свою задачу. Кому удаётся перебраться, едут дальше.
Понятие: Нельзя откладывать на завтра то, что нужно делать сегодня.
2019-05-17: Вроде бы, всё в земной природе, в том числе человеческий организм, сотворено так, что способно изменяться по ходу изменяющихся условий жизни. В организм человека я включаю не только то, что имеют в виду врачи, но и Душу с её качествами, которые определяют поведение человека и от которых зависит состояние физического тела.  Напомню, состоит Душа из трех тел – ментального, астрального и эфирно-физического. В физическое тело через невидимый физическому глазу эфир переходит из тела чувств (астрального) то, что делает физику более способной к действиям, но, как следствие, если есть перебор в качествах, то и более предрасположенной к болезням.   Мой сосед по палате Николай из Эсино почти всю жизнь отработал на вредной работе по заправке топливом ракет (горючка такая, что мухи мрут), но после пенсии в 50 лет не оставил эту работу – и дожил до семидесяти лет, не кашляя. И сейчас вполне боеспособен, если не считать диабета до 10 и незаживающей раны на ноге. Но эти неизлечимые болезни у него не от горючки, а от его душевных качеств, как мы выяснили, хотя всё это взаимосвязано. Компьютерщиками тоже становятся такие люди, для которых вредная энергия не вредна. Я, когда был положительным, очень хорошо ощущал неприемлемость компьютерной энергии для моего организма: только рядом постоял пять минут – и стало мне нехорошо. А подросток, сидевший за компьютером, играл там во что-то и радовался. В свое время в термогальванический цех перешел я из отдела, чтобы заработать квартиру. Ушел потому, что обещали поставить в очередь по числу поданного заявления в отделе, а поставили в самый конец, как будто я только что пришел на завод. Уходя, однако, я не расстраивался, потому что всё более невыносимым становился мне воздух в ТГЦ. Люди работали по многу лет и перерабатывали свой срок ухода на пенсию, а меня хватило всего месяцев на восемь (и дышать стало тяжело, как будто кислоту вдыхал, и в глазах резь появилась). Сейчас понимаю, будь я по качествам своим отрицательным, мой организм был бы соответствующим и я, как Николай из Эсино, не чувствовал бы вредности.
Вся существующая в этом земном мире жизнь это как работа во вредном цехе: потому моя Душа и не хотела входить сюда. Все ценности земной жизни хороши так же, как для аккумулятора хороша кислота: не будет работать аккумулятор, если нет в нем наполненной энергией (заряженной) кислоты. То есть всё это, что здесь я раскладываю по полочкам, работа, женщины со всеми их прелестями, пища, любовь, всего лишь составная часть аккумулятора, дающего электроэнергию земной жизни. Вредность всего этого чувствуют такие Души, как у Будды, сразу. Рождается Будда сыном раджи. Другой бы счастливым считал себя, что родился в царских палатах, в которых все его желания исполняются по первому требованию, Будда собрался уходить из дома. Отец разговаривает с ним, хочет спасти сына от бродяжничества. Непонятно богатому, как можно хотеть стать бедным: не было такого еще нигде и никогда, чтобы по собственной воле кто-то отказывался от власти и богатства. Отказывается Будда, поскольку он как Христос, только восточный, знает (абстрактно), что все люди на Земле, занимающиеся чем-то таким, что делает их богатыми, это как работающие на вредном производстве аккумуляторщики, или, если иначе сказать, то они как собаки на цепи у Хозяина. Хозяин для них Бог, который помогает им в их земных делах лаять на других так, чтобы те боялись и подчинялись им. И все эти кажущиеся важными люди, имеющие звания, должности и защищающие то, что имеют, это просто свора собак, которая тем увереннее себя чувствует, чем больше свора. Остервенело набрасывается свора на каждого, кто осмеливается идти против Хозяина. Сейчас (2019-05-20) в глобальном масштабе демонстрируется людям  это качество сворности: весь Запад, за исключением, дружно склоняет Россию по команде США.
Будда так буквально об этой несвободе не говорит отцу, да и говорить радже это бесполезно, потому что он слушать не будет. Так не слушают сейчас украинские политологи на форумах российских говорунов: не дают никому договорить, кричат на говорящих. В результате, лай собак получается, который не нравится даже Андрею Макаревичу, стоящему на той стороне. Давно уже требуют некоторые здравомыслящие, чтобы выгоняли украинских крикунов с российских телефорумов. А ведущим нужен конфликт, поэтому из раза в раз приглашают они украинцев. Будда понимает, что этот его разговор с отцом не имеет смысла, потому что слепому глаза как ни открывай, зрячим он не станет. Разговаривает Будда с отцом потому, что это отец, который родил его, что значит, какие-то обязанности в отношении отца, как принято в этом мире, он должен исполнить. Родившийся в этом мире привязанных собак и желающий освободиться делает попытку освободить и того, кто родил его. Пусть бесполезно, пусть впустую время потрачено, но теперь Будда может сказать себе, что он свой долг по отношению к родителю выполнил. Я со своей матерью тоже разговаривал после операции её и она какое-то время жила как надо. Но потом сказала, нет, не могу – и вернулась к своему старому образу жизни. Мать Иисуса Христа тоже была самой обычной еврейской женщиной: это потом Католичество возвело её чёрт знает во что, на что заставило верующих молиться. И совсем другое, более близкое к правде отношение к матери Будды.
Справка с сайта «Мудрость…»

«Мать Сиддхартхи, царица Махамайя, жена Шуддходаны, была принцессой из царства колиев. В ночь зачатия Сиддхартхи царице приснилось, что в неё вошёл белый слон с шестью белыми бивнями».
В мать Иисуса Марию тоже вошел, но не слон, а Дух Святой, от которого она зачала, по преданию. На этом основании Марию обожествляют, что, мол, не от  мужа Иосифа она родила. Ближе к истине будет сказать, что Дух Святой это Змей, который, в принципе, может войти в Марию, но это всё равно, как если бы в обычную женщину вошел слон с шестью бивнями. Слон это символ одной из групп Духов. Имеет отношение к зачатию как слон на Востоке, так и Змей (Дух Святой) на Западе, но – лишь отношение к проекту зачатия.
Читаем дальше:
«По давней традиции шакьев, Махамайя для родов направилась в дом своих родителей. Однако она родила по дороге, в роще Лумбини (Руммини) (в 20 км от границы современного Непала и Индии, в 160 км от столицы Непала г. Катманду), под деревом ашока».
Иисуса, как известно, Мария рожает тоже в пути (в хлеву среди овец) недоношенным (восьми месяцев), что означает несколько преждевременный его приход, в том смысле, что своим актом распятия Иисус обозначает то, что нужно будет людям сделать позднее, когда их ум созреет до разума.
«Большинство источников (Буддачарита, гл. 2, Типитака, Лалитавистара, гл. 3) утверждают, что Махамайя умерла через несколько дней после родов».
На Востоке Мать Будды умирает: нет  матери – нет и никаких инсинуаций, какие появляются в Католичестве в отношении Марии. Учение Будды тоже, как и учение Иисуса, видоизменили, подстроив его под потребности людей, Духи, за эту жизнь отвечающие. 
«Эндрю Скилтон отмечал, что «Будда отрицал, что является просто человеком или богом».
Об этом я говорил выше, что Иисус Христос тоже не совсем  Бог, но и не просто человек, поскольку Душа особенная.  В принципе, можно называть его, как это делает Христианство, Богочеловеком. Называет оно его так ради идеализации, чтобы лЮДИ преклонялись перед ним. Я называю его Человекобогом, поскольку рожден Иисус в обычном земном теле и по природе тела своего он человек. Ставлю я здесь на первое место человека, поскольку ради того, чтобы из человека вырастить Бога, посылается Душа второго аспекта Бога в земное тело и на своем примере показывает, что возможно кажущееся невозможным. Таким будет новый человек, который, родившись в земном теле, сделает из себя Бога (рисунок 28). На примере Будды лучше видно, как человек, отказываясь от привычных земных ценностей, становится Сиддхартхой, что означает «тот, кто добился своей цели».
Цитата»:
«Шуддходана провёл церемонию именования ребёнка на пятый день от его рождения, назвав его Сиддхартха, что означает «тот, кто добился своей цели». Были приглашены восемь учёных брахманов для предсказания будущего ребёнка. Они также подтвердили двойственное будущее Сиддхартхи.
Приглашённый благословить младенца отшельник-провидец Асита, живший в горной обители, обнаружил на его теле 32 признака великого человека. На их основании он заявил, что младенец станет либо великим царём (чакравартином), либо великим святым Буддой».
Вспомним, что волхвы пришли с Востока к младенцу Иисусу с предсказанием и дарами. То есть определенный проект в отношении воплощения Души второго аспекта Бога на Небе был и Небо известило Посвященных о приходе в их мир того, кто станет определяющим будущее развитие человечества. В небесном понимании это великий Святой Будда, в земном – это великий царь. О себе как о царе говорил Иисус, но – не в земном понимании этого слова, а ученики понимали слово «царь» только по-земному. Не было моста во времена Иисуса между Небом и Землей, как нет пока его и сейчас. Поэтому земное понимание такое, что если ты царь небесный, то реализуй свои возможности на Земле, став царем земным. Однако вот пример Будды, который просто родился наследником царя, то есть не надо ему никаких небесных способностей, чтобы стать земным царем.  По этой причине, что не совсем земные Будда и Иисус Христос, поступки их несколько отличаются от традиционных поступков чисто земных людей: не хотят они становиться царями земными.
Будда, повторю, это Христос по-восточному, а Восток нам (Западу) дан как помощь в решении западных духовных задач. Посмотрим дальше историю Будды:
«…в возрасте 35 лет Гаутама достиг Пробуждения и полного представления о природе и причине человеческих страданий — невежестве — а также о шагах, которые необходимы для устранения этой причины. Данное знание потом получило название «Четырёх Благородных Истин», включающих Благородный Восьмеричный путь, а состояние Наивысшего Пробуждения, которое доступно для любого существа, названо бодхи (пробуждением) и имеет своим следствием ниббану (санскр. нирвану). Точнее говоря, нирвана — это один из аспектов пробуждения (важнейший его аспект). После этого Гаутаму стали называть «Буддой», или «Пробудившимся».
Будда несколько дней ещё пребывал в состоянии самадхи, решая, обучать ли Дхарме других людей. Он не был уверен, что люди, переполненные жадностью, ненавистью и обманом, смогут увидеть истинную Дхарму, идеи которой были очень глубоки, тонки и трудны для понимания. Однако высший дэв (дэвы в буддизме не очень отличаются от людей, имея также как и люди свои сильные и слабые стороны, достоинства и пороки), Брахма Сахампати заступился за людей и попросил Будду принести Дхарму (Учение) миру, так как «всегда найдутся те, кто поймёт Дхарму». В конце концов, со своим великим состраданием к любым существам на земле, Будда согласился стать учителем».

Известна в этом мире схема воздействия на подчиненных, когда начальник принуждает их что-то делать, нажимая на те или иные качества: Будду посылают учить людей Дхарме, мол, надо помочь людям, Иисуса – спасать от накопившейся грязи грехов человечество.
«Четырьмя благородными истинами» названы шаги, ведущие у Будды к пробуждению:
I. Благородная истина о страдании. Страдание присуще самой жизни, оно заключается в рождении, старости, болезнях и смерти, в соединении с неприятным, в разъединении с приятным; в недостижении желаемого, короче говоря, во всем, что связано с существованием.
II. Благородная истина о причине страдания. Причиной страдания является страстное желание, которое приводит к новому рождению и сопровождается радостью и восторгом, ликованием от удовольствий, отыскиваемых здесь и там. Это жажда похоти, жажда существования и несуществования.
III. Благородная истина о прекращении страдания. Прекращение страданий – это прекращение желаний через отказ от них, постепенное освобождение от их власти.
IV. Благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. Путь к прекращению страданий – это восьмеричный путь правильности, а именно правильный взгляд, правильная мысль, правильная речь, правильное действие, правильный образ жизни, правильные старания, правильный склад ума, правильная сосредоточенность. Продвижение по этому пути ведет к исчезновению желаний и освобождению от страданий.

Как видим, прежде всего, надо понять, что жизни присуще страдание. Второе, надо понять причину страдания, которая в жажде похоти. Третье, надо понять необходимость отказа от желаний. Вспоминаю Алексея А., требовавшего от меня нейтрализацию желаний заменить на гармонизацию их. И четвертое – это вступление на Путь, ведущий к прекращению страдания. У Будды на Востоке Путь упрощенный, делающий полубогов и дающих полузнание, на Западе – Путь сложный, с перекладными от Веры (полузнания) к полному Знанию.
Учение Будды похоже на иудейское учение, где в заповедях конкретизировано то, чего не следует делать. Однако выяснил я, что (на Западе) лишь с помощью Бога можно стать таким святым, который сможет преодолеть желания. У Будды же о помощи Бога нет речи, поскольку у Будды Бога вообще нет, в Христианстве помощь Бога обязательна: верь, молись  – и станешь святым рабом. Восточный просветленный, в результате, получает полузнание, думая, что это полное знание, западный, став рабом, становится исполнителем воли Хозяина, как Серафим Саровский, например.
В связи с этим, вспоминаю, как учил нас тренер по плаванию спасению тонущих: надо подплыть к нему сзади, ударить по голове, чтобы выключить его, и за волосы тащить на берег. Известно опытному спасателю, что тонущий не то что будет сопротивляться спасению, он хочет спастись, но, не понимая ничего, поскольку он в шоке, будет хвататься за спасателя так, что помешает ему плыть. Христианство такой же знающий свое дело спасатель, приказом отключающий волю человека: у раба, который верит и молится, какая воля?! Спасает таким образом Христианство человека от злых Духов, но – при условии, что тот становится его рабом. Восточный просветленный спасается сам, но это его спасение как плавание в бассейне, где утонуть ему не дадут поддерживающие на плаву механизмы самадхи и нирваны. 
Повторю, человек западный вначале проходит христианский урок спасения  на уровне Веры, после чего должен отправиться в следующий класс, где узнает, что Бог в пределах Веры это   Хозяин, который как Дух Святой или как Эго: они могут и по голове настучать своему подопечному, как Серафиму Саровскому и Александру Меню настучали топором, и вообще использовать в своих интересах как им надо. Восточным адептам никто на Земле по голове не стучит, поскольку не рабы они, но и полного знания восточные адепты не получают, так как не учатся в следующем классе. Поэтому став небесными Учителями, повторю, Кут Хуми и Мория посылают Николая Рериха в США, с благими побуждениями, осчастливить весь мир своим прозрением, а прозрение, поскольку знания у них неполные, оборачивается провалом, который в итоге как раз и нужен Высшим, чтобы преподать Западу его урок. 
В саду я снял колпачок с колеса велосипеда, чтобы накачать шину, положил рядом. Накачал, хочу взять колпачок – нет его  под руками. Всё обсмотрел – нет колпачка. Как раз в этот день у меня была тема о налаживания моста между Небом и Землей, где земное может вдруг исчезать из видимости. Вот колпачок и исчез. Сколько я ни осматривал это место в последующие дни, колпачок так и не нашелся. Вчера в саду вдруг потерялась у меня иголка, на которую я насадил медную проволоку, чтобы сшить прорвавшуюся оболочку парника. Бывало так и раньше, что иголка соскакивала с проводка, но раньше я её сразу находил. В этот раз  не хочет она находиться. Иголка большая, специальная. Придется, думаю, в магазин идти покупать новую. А ну-ка, приходит мысль, попрошу Господа помочь найти. Попросил – и тут же увидел её: лежит, как на блюдечке, на голом участке земли, где, вроде бы, никак я её не мог не увидеть. Ну, хорошо, думаю: попрошу Господа, чтобы и колпачок он мне вернул. Поверю, мысленно говорю, что это ты всё творишь, если колпачок вернется. Попросил. Колпачка нет. И тут же приходит мысль, что Господь манипулировать людьми (на уровне Веры) может, в том числе с помощью чудес, а человек – Господом, как в данном случае, с помощью шантажа, нет. Вот поверим тебе, если чудо сотворишь, говорили фарисеи Иисусу. И не было им чуда. В то же время, слышу, соседка, уходя, говорит мужу, чтобы полил что-то. Полью, отвечает муж. Сразу полей, забудешь, кричит жена. Не забуду. Знает жена, что есть у её мужа такая способность (свойственная всем отрицательным), забывать на ровном месте в одно мгновение так, как будто этого не было никогда: полная пустота на том месте в памяти. Мне это подаётся как вероятность еще одного пути решения моей задачи, что ни Господь, ни Чёрт тут ни  при чём: мол, сам не увидел иголку, есть еще одно свойство у отрицательных людей смотреть на предмет, который им нужен, и не видеть его в упор.
На Западном Пути никаких самадхи и нирван, которые вывезут из болота: на западном Пути самому соображать  надо, как вылезать из той трясины, в которой оказался: «на бога надейся, а сам не плошай». В видении показывается, как резиновые люди на машинах переворачиваются в болоте и каждый сам по себе старается выбраться. Мой напарник в видении это представитель старой жизни, в которой люди обычно собираются группами, чтобы решить какую-то проблему. Христиане, мусульмане, буддисты – три самых больших сообщества в мире, которые так или иначе с божьей помощью или без неё решают  поставленные перед ними задачи. В коллективе хорошо, потому что поддерживает старый Бог коллектив энергией вдохновения: «за компанию и еврей удавился». Одного компанейской энергией Бог не поддерживает. Но – либо живи в коллективе и в конце давись, как еврей, либо решай загадки один и набирайся ума, чтобы стать в конце божественной сущностью (рисунок 28).
В теории всё довольно просто, особенно на Востоке. На практике отказ от желаний означает объявление войны своему Эго. Эго это Дух (рисунок 86), у которого в компании все другие Эго. В свое время они были частицами третьей ипостаси единого Вселенского Духа Змея, строящего эту жизнь на основании потребности в исполнении желаний. Пример тому, какая начинается война,  Миша А., который, обнаружив на тонком плане Зверя, тут же набросился на него. Одно дело декларативно говорить обо всем хорошем и совсем другое – увидеть, кого в действительности человек взращивает в себе делами своими (на словах у царя Иоанна одно было, на деле – совсем другое). Объединяются, благодаря компанейщине, все родные и близкие против человека, объявившего войну своему Зверю: все начинают учить его, что есть и пить, как вести себя в коллективе. Миша, в отличие от Эллис, твердо стоял на своем. Эллис сегодня говорит одно (декларативно), завтра напрочь забывает все сказанное. А когда я начинаю говорить правду, она еле сдерживает слезы от обиды за себя, мол, я какую-то напраслину на неё возвожу.
Жалость к себе – еще одно свойство Эго, которое, когда человек сливается со своим Эго (в случае выбора зла в свое время), становится неотъемлемой частью Души человека. Чем более велико Эго, тем больше жалости к себе у человека. Жалость затмевает разум. И война, объявленная человеком своим желаниям, поскольку объявлена была декларативно, на деле превращается в фикцию или, как у Эллис, просто вычеркивается из памяти.
В теории в Христианстве всё так примитивно просто, что это должно вызывать подозрение у здравомыслящего: вера спасла тебя, говорит Иисус больному, который вдруг выздоровел. Однако возникает вопрос, какая вера спасла Лазаря, который воскрес из мертвых?  Очевидно, Иисус так говорил, потому что это надо было для создания Христианства: не углублялся Иисус в детали. Сейчас мы говорим, что спасает человека по-настоящему только нейтрализация качеств Души своей, которые порождают желания. Будда на Востоке подтверждает правильность моего вывода. Нейтрализация осуществляется не по божьему велению, а в результате борьбы со Зверем (Эго) в себе или со зверьком у того, кто его не очень растил. Для примера нам дается борьба с самым большим Зверем, какой может быть, у Миши А. (выше). Вступление на Путь борьбы делается по воле человека и не должно быть декларативным, как у Эллис: обманывать, что обычно делается в земной жизни легко, не получится. Не получилось обмануть ни у Эллис, как видим, ни у Павла Г., очень большого мастера всяких обманов. Напомню, это апостол Павел создал иллюзию, что Христос есть Любовь: Христос не любовь, любовь  это средство, а второй аспект Бога. Только Миша А. вступил на Путь серьезно, но вступил позднее, чем это надо было для полной победы над его Зверем. Об этом, что у него время кончается, постоянно говорил ему его Дух в конце. Меня Миша А. винил в том, что раньше я его не сподвиг на вступление. Любят большие Эго, чтобы ходили за ними  и уговаривали. Если бы вступил вовремя, то успел бы победить своего Зверя полностью и тогда, как следствие, все искривления тела его постепенно, может быть, выправились бы, хотя согласно небесной технологии для преобразования качеств требуется перевоплощение. Так было, что без перевоплощения качества в Душе нельзя было изменить. Тем не менее всем родителям посылалась мысль, что от их воспитания своего ребенка зависит, каким он вырастет. Воспитывать, повторю, надо, чтобы потом сам ребенок, когда станет взрослым, стремился бы к правильному поведению. Только в этом случае, когда сам, изменятся его качества в Душе при перевоплощении. Так было, повторю. Плюс к этому «как было» прибавляется в будущем возможность при жизни перестроить свою Душу, если человек вступает на Духовный Путь, который проходит одной своей стороной по Небу, откуда и могут быть взяты технологии преобразования с соответствующими механизмами. Механизмы, как видим, даются Духу на определенное время.
Поэтому Дух несколько издевательски торопит Мишу и сообщается нам здесь понятие, что «нельзя откладывать на завтра то, что нужно делать сегодня».
Принятие решения это почти единственное, что требуется от человека на его духовном Пути. Всё остальное, если это настоящий Путь,  делается по технологии; если это жизнь, то происходит всё в жизни тоже больше по воле свыше, чем по воле человека. За что ни возьмись, везде обнаруживается рука Господня: своя ли это жизнь, общественная ли – везде найдешь, если подумаешь, ряд закономерных фактов, общее название которым рок, с одной стороны, с другой – везение, счастье.
Замечает человек, что происходит что-то не по его воле, когда начинают случаться с ним неприятности в одно и то же число месяца, например. А упомянутые Гоголем вечно плохие дороги на Руси да дураки как особенность на все времена разве не причина подумать о существующей очень большой созидательной силе, которая каждой нации дает такую роль, какая по её характеру и местоположению в общем спектакле жизни?! Немцы строят великолепные автобаны потому, что они как солдаты. Русские не совсем как солдаты: им надо много думать о предписанной им роли соединения положительного Востока с отрицательным Западом с выходом всей планеты через Урал к следующему духовному этапу её развития. А чтобы много думать, нужны не ровные дороги, а ямы и колдобины. Заметил я, что в последнее время дороги выбиваются так колесами машин, что превращаются в наглядное пособие по синусоидам, в соответствии с которыми вибрируют энергии планеты. В самом начале (первая книга) даётся мне видение трех синусоид, параллельно расположенных и двигающихся так, что иногда они касаются друг друга. Это эфирный, астральный и ментальный планы так пронизывают Землю своими вибрациями. Точно так пронизывал Землю в самом начале её существования Змей.
А неспособность людей избежать экономических кризисов, войн не наводит ли на мысль, что существует некое живое пульсирующее Пространство, которое пульсирует независимо от воли человека?!
Человек несколько наивно думает, что всем в его стране управляет  правительство или президент. Лишь сам президент может сказать, если разоткровенничается, что оно само всё как-то делается. Президент, если имеет сторонний взгляд на происходящее, быстро заметит, что очень многие вещи случаются независимо от его воли: или обстоятельства так складываются, что никак иначе не повернуть, или слово какое вырвется из уст, или как будто шлея под хвост попадет, или вдруг загорится какая-то мысль в голове, которую непременно надо воплотить в жизнь.
Очень трудно не заметить РУКУ ПРОВИДЕНИЯ на рычагах управления страной, планетой, человеком, если объективно думать обо всём. Однако пока, такой я вывод сделал в 1997, человек не замечает ведущей его РУКИ. Такая нечувствительность непростительна высокому интеллекту, такая нечувствительность может быть только у резинового человека.
В  видении прямо говорится о том, на что указывал Будда как на неисправимое невежество людей. Однако 24 человека, как известно, сумели пройти по его Пути – и тоже стали Буддами.


Рецензии