Базы американские

Это преследует меня всю мою сознательную жизнь. В школе: училка по географии. Отвечаешь про любую из стран Западной Европы. Можешь не знать ни фига, но скажи, что американцы строят там базы - зачет.
И потом - Венгрия, Чехословакия, Афган. Главный аргумент - ежели бы мы не встряли, то американцы...
И недавно - Крым, Донбасс. "А вы что - хотели американскую базу в Севастополе?".
А не все равно,где эта база будет- в Севастополе или в Карпатах? Время подлета -  7 минут или 8? Дешево нас покупают. И флот Черноморский - не такой уж козырь: рядом Турция (член НАТО)и черноморские проливы заперты. Времена крымской войны давно прошли - она проиграна.
Хватит делать из нас идиотов!
В быту мы знаем - с соседями лучше жить в мире. И здесь - во внешней политике - тоже.


Рецензии
...не такие уж и миролюбивые натовские страны.

Артемидия   08.09.2019 10:52     Заявить о нарушении
Из буйных они самые тихие!
спасибо Вам за отзыв

Юлюбарский   08.09.2019 14:47   Заявить о нарушении
Я помню что они сделали с Каддафи, а Вы, помните?

Артемидия   08.09.2019 16:05   Заявить о нарушении
А як же! И поделом ему!

Юлюбарский   08.09.2019 16:18   Заявить о нарушении
За что?

Артемидия   08.09.2019 16:23   Заявить о нарушении
За то что искал друзей во Франции и других странах ЕС, делал им дорогостоящие подарки, а надо было! купить атомную бомбу. В этом его " вина".

Артемидия   08.09.2019 16:25   Заявить о нарушении
Если без шуток - это судьба диктаторов.

Юлюбарский   08.09.2019 16:26   Заявить о нарушении
Нет. Это сделали захватчики богатств Ливии.

Артемидия   08.09.2019 16:34   Заявить о нарушении
КАждый из нас - при своём мнении

Юлюбарский   08.09.2019 16:37   Заявить о нарушении
Вы ведь отлично всё знаете))). При чём здесь наши мнения.)

Артемидия   08.09.2019 16:40   Заявить о нарушении
Ну да, Артемидия, это уход от ответа. Написать, написал, но зачем, почему? Почему вы от меня ответа ждёте? Ответ очевиден, не такого понятия, как дружественное НАТО. Это всё равно, что изнасилуйте меня дружественно. Это как?

Гулевский Серж   05.10.2019 22:33   Заявить о нарушении
Все бывшие страны социалистического лагеря убежали в НАТО.Отчего?Неужели боятся бывшего "старшего брата"?

Збигнев Радзинский   07.10.2019 15:13   Заявить о нарушении
А так и есть!

Юлюбарский   07.10.2019 16:28   Заявить о нарушении
Убежали, не убежали, это их проблемы. Пусть теперь кланяются другому богу. Раньше кланялись СССР, теперь дяде Сэму в ножки кланяются. Обычная судьба терпил. У них вся философия в том, как к сильному пристать? Нет никакого уважения им.

Гулевский Серж   07.10.2019 19:52   Заявить о нарушении
Терпилы,т.е. потерпевшие и насильственно коммунизированные? Разумеется,и стали они таковыми в результате раздела Европы между СССР и союзниками по итогам 2-й Мировой Войны. Так что "кланялись" СССР они не по своей воле...

Збигнев Радзинский   07.10.2019 20:39   Заявить о нарушении
Восемь Социалистических республик добровольно заключили Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи, а именно,
Варшавский договор.
Договор о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи от 14 мая 1955 года — документ, оформивший создание военного союза европейских социалистических государств при ведущей роли СССР.
Правящими партиями в этих республиках были Коммунистические партии, Социалистические рабочие партии Партии труда...
Никто не делил европейские страны и никто насильственно не соединял их в военные блоки.

Артемидия   07.10.2019 21:02   Заявить о нарушении
Збигнев, да, кланялись СССР, теперь кланяются США. Как грустно разочаровываться в хозяине. А это так. Теперь все страны бывшего социалистического лагеря ищут поддержки у дяди Сэма. В надежде на что? На всемирную справедивость? Где они эту справедливость увидели? У дяди Сэма? Не смешите мои тапочки. Дядя Сэм проделает с ними тоже самое. Оберёт как липку, и пустит по ветру. Но веру трудно убить. Верьте, дядя Сэм вам поможет! Вы верите в это?

Гулевский Серж   07.10.2019 21:03   Заявить о нарушении
После распада СССР прекратил действие Варшавский договор. В силу экономических причин страны-участницы Варшавского договора впоследствии вступили в ЕС и соответственно в НАТО.

Артемидия   07.10.2019 21:15   Заявить о нарушении
Артемидия,вы столь наивны? Или делаете вид? Или вы просто забыли раздел Европы в Ялте 1945? А еще вспомните Венгрию 1956 и Чехословакию 1968 и порассуждайте о добровольности из-под палки...

Збигнев Радзинский   07.10.2019 21:44   Заявить о нарушении
Збигнев, отбросьте исторические реалии. Сегодня вам где удобно? С НАТО? Вы в этом уверены? Тогда вопрос другой, вы с кем воюете? Война всё продлжается? С кем вы воюете? Вам нужен враг? Если нужен, то вы его получите. Даже не сомневайтесь, свинья всегда найдёт свою грязь. Вы эту грязь сами себе создаёте. Не сожалейте потом, что война придёт в ваш дом.

Гулевский Серж   07.10.2019 21:57   Заявить о нарушении
"А еще вспомните Венгрию 1956 и Чехословакию 1968 и порассуждайте о добровольности из-под палки..."

Оппозиция была и будет в любой стране. Прочтите внимательно комментарий
Артемидия 07.10.2019 21:02 . Государства - не поменяли свой строй.
Согласно Договора о взаимопомощи обратились за помощью в наведении порядка к одной из стран Варшавского договора. Не трагедируйте, не подтасовывайте историю. И держите себя в руках. И помните, это - дискуссия , а не скандал на коммунальной кухне...(((

Артемидия   07.10.2019 22:10   Заявить о нарушении
Серж,не по адресу. Внешних врагов ищет РФ и с успехом их находит в лице НАТО,США,ГосДепа,Великобритании,Украины,Латвии,Польши и т.д.

Збигнев Радзинский   07.10.2019 22:15   Заявить о нарушении
Збигнев, почему не сесть за стол и не договориться? Вам западло? Откуда у вас такая спесь? Или вы за всех давно решили? Что вам мешает начать диалог?

Гулевский Серж   07.10.2019 22:19   Заявить о нарушении
Гусь свинье не товарищь? Как нам с вами общаться, когда вы очевидных вещей не понимаете?

Гулевский Серж   07.10.2019 22:30   Заявить о нарушении
Серж,вы о чем?Внешней политикой занимаются Президент и Министерство Иностранных дел РФ...

Збигнев Радзинский   07.10.2019 22:32   Заявить о нарушении
И что? Не сможем никак договориться? Вы о чём? Пусть убивают, пусть дуркуют, но договориться никак нельзя? Это почему? Кто так решил?

Гулевский Серж   07.10.2019 22:36   Заявить о нарушении
Серж,мы с вами,возможно,и сможем о чем-то договориться,но как это повлияет на внешнюю политику РФ ?...

Збигнев Радзинский   07.10.2019 22:41   Заявить о нарушении
Збигнев, практически никак. В этом с вами соглашусь. Мы всего лишь статисты. Просто пускаем свои пузыри. Да, всё попусту. Что мы думаем тоже не в счёт. Тогда зачем думаем? Может лучше совсем не думать? Меньше знаешь, лучше спишь? Но дело в том, хотим ли мы этого или не хотим, но что-то должно случиться. Сидят такие же дядички, только сверху и точно так же решают нашу судьбу. У них кнопочек побольше. На какую кнопочку они надавят?

Гулевский Серж   07.10.2019 22:50   Заявить о нарушении
Где танки НАТО - живут богато, где танки ВАТЫ - пылают хаты.
Вот и вся суть вопроса.
Третьего не дано, пока у кремлевской власти бандиты и воры,
а внизу социальной пиамиды - поддерживающие её совконутые безумцы,
ненавидящие свободный от стереотипов мир.

Дастин Зевинд   19.12.2019 10:33   Заявить о нарушении
Но надо договариваться!

Юлюбарский   19.12.2019 10:39   Заявить о нарушении
С кем?
Разве может кролик договориться с удавом?

Или оккупированная Украина с перевооружившимся
на деньги "загнивающего" Запада монстром?

Дастин Зевинд   19.12.2019 10:46   Заявить о нарушении
Если кролик и удав - в разных вольерах... Стенка - миротворцы ООН

Юлюбарский   19.12.2019 10:49   Заявить о нарушении
Ну да, переметнулась Украина и что? Какие блага она от этого поимела? Вопрос именно в этом. Это же нужно быть ушибленным на всё голову, чтобы себе во вред портить отношения с соседом. Украина на переднем крае борьбы за Европу? Кто её назначил? Украина сама себя послала на фронт? Я же говорю, что у людей крыша съехала. Между тем, Россия помирится с Западом, а с кем будет Украина воевать? Кто следующий враг? Может китайцы? Но они далеко. Где бы ещё врагов найти?

Гулевский Серж   19.12.2019 11:01   Заявить о нарушении
Какая вам разница куда переметнулась Украина?
Она не ваша супруга, отчитываться за свои передвижения.
А куда, интересно, переметнулся СССР 17 сентября 1939,
в то время, как почти весь Запад воевал против нацизма
и его "железной оси"?

Дастин Зевинд   19.12.2019 11:21   Заявить о нарушении
Дастин, мне нет никакого дела, мне просто интересно - какая-такая стратегическая цель стоит у украинских правителей, когда они по собственной инициативе готовы платить за газ дороже на 25%? Не учите нас жить? Я хочу купить газ за дорого? Мы не покупаем газ у России? А у кого Украина покупает газ? Нам то и мне всё равно кто нам деньги будет отдавать, Европа или Украина. Я о логике и украинцах, им такие схемы нравятся?

Гулевский Серж   19.12.2019 11:30   Заявить о нарушении
Логика очень проста и я сомневаюсь в том, что она русским патриотам непонятна:

1. Нежелание иметь с вами никаких дел, кроме судебных, в Гааге или другм международном трибунале.

2. Газа и других энегоносителей на европейском рынке уже предостаточно, зачем давать клятому своему врагу возмжность на себе наживится?

3. Россия никогда не исполняла взятых на себя обязательств, а подло нарушала и продолжает нарушать все подписнные ею договора.

Остальные причины сами озвучите, чай не маленькие и гуглить или яндексить уже обучены.

Дастин Зевинд   19.12.2019 11:48   Заявить о нарушении
Дастин, я об этом и говорю - усраться, но не поддаться! Но это глупая политика. Здоровому бугаю не нужна никакая политика, он и так любому умному рога обломает, а вот маленькому человеку нужны мозги. Именно поэтому в политике часто удачливы люди маленького роста. У Украины политика основана на обидах - на зло мамке уши себе отморожу!

Гулевский Серж   19.12.2019 11:57   Заявить о нарушении
Серж,логика -на поверхности.РФ предлагает Украине скидку на газ в 25 % не просто так,а с условием "простить" Газпрому 3 млрд долларов,проигранных им в Стокгольмском Арбитраже.А это уже сильно меняет дело...

Збигнев Радзинский   19.12.2019 12:08   Заявить о нарушении
"У Украины политика основана на обидах - на зло мамке уши себе отморожу!"

А разве ваша политика основана на чем-то другом?

Не из реваншистских ли соображениё вы уже скоро 30 лет как занимаетесь ползучей анексией чужих территорий? Не из обид ли за некое ущемление прав ваших кочующих долбодятлов вы оттяпали часть Молдовы, части Грузии, Крым и продолжаете держать в оккупации Донецкую и Луганкскую области Украины?..

Дастин Зевинд   19.12.2019 12:44   Заявить о нарушении
Что значит оттяпали? Когда в СССР отрезали, а потом прирезали земли другим республикам, это как называлось - оттяпыванием или прирезанием? Когда в Беловежской пуще развалили СССР, это как называлось? Все были счастливы? То есть, когда мне выгодно не вижу никаких проблем, а как не выгодно, начинаю вдруг прозревать? К чему лукавить? Мы жили в одной стране, а теперь ваши долбодятлы говорят - вертайтесь туда откель пришли! А откель они пришли? Многие там родились и выросли. Нежное телятка двух маток сосёт? Так вот все договоры о газе и территориях нужно было нормально проводить. Политику мирного сосуществования никто ещё не отрицал. Роешь яму соседу, сам в неё попадёшь. Все карты на столе и от этого нужно плясать, а не от того, что при Ленине было. Приднестровье, Сирия, Донбасс и т.д. выбрали альянс с Москвой и поэтому они всё ещё существуют. Всё дело в альянсах. Выбирай с кем дружишь. Америка сильная, но она далеко. Нужно быть реалистами.

Гулевский Серж   19.12.2019 14:15   Заявить о нарушении
Гулевский, ты на самом деле туп или тупишь на троллевой ставке от Ольгино?

Есть международные законы, регламентирующие права наций на самоопределение, где прописан порядок выхода из территориальных кризисов, а есть рашистские хотелки, для которых закон, что дышло, плюс - такие долбодятлы, как ты и тебе подобные, интересующиеся о том "как там у хохлов", совсем не замечая, что у них под собственным носом творится. Ты тупой тролль, если гонишь такую туфту на данной ветке. Насколько я уже заметить, за тебя "всезнайкина" никто не хочет вписываться, заранее зная, что ты за фрукт. Таким как ты место на параше. Или в отстойной яме истории. Хоть компостом послужишь будущим поколениям россиян. Пока же, от тебя никакого толка. Одни бла-бла-бла.

Дастин Зевинд   19.12.2019 14:37   Заявить о нарушении
Дастин, дебил это ты потому, что ты привык в подворотнях к такому общению. У тебя все, которые придерживаются другой точки зрения, тупые. Ты же двух слов связать не можешь, но считаешь себя умным человеком? Мы на пальцах с тобой будем говорить или на нормальном языке сызволишь общаться с тобой?

Гулевский Серж   19.12.2019 14:41   Заявить о нарушении
Ты не общаешься, ты гонишь пургу, как тупорылый дятел.
И мне с тобой не интересно, ни ругаться, ни беседовать.
Сделай себе подтяжку мозга и приходи, иначе так и умрешь
зомбированным ТВящиком дураком.
Пока-пока, философист!))

Дастин Зевинд   19.12.2019 14:58   Заявить о нарушении
Дастин, иди проспись. Тебе моча в голову бьёт и от этого ты на людей бросаешься.

Гулевский Серж   19.12.2019 15:02   Заявить о нарушении
Угомонитесь, господа

Юлюбарский   19.12.2019 17:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.