Ты думаешь в моём ключе

Ты думаешь в моём ключе,
Спишь на груди и на плече,
Деля неразделимое со мной.
Мурлычешь что тебе пишу
И я играю и стишу,
Пою про стужи зим, про летний зной.

Про луч, прорвавший облака,
Расцвеченная им строка
Передаётся голосом моим.
Как радостно осознавать,
Когда ложимся на кровать,
Что я по-настоящему любим.

Мой стих чуть-чуть витиеват,
Употребляю в нём виват,
Заместо Здравствует и Хай живэ.
Наставник, твой отец и сын,
Любовник для тебя один,
С ума сходящий по одной тебе.

Ты думаешь в моём ключе,
Посапываешь на плeчe,
Две трети жизни койке отдаёшь.
С тобою  счастлив  наконец,
Ты - моя радость, мой венец,
Змея к которой не забралась ложь.

1300 песен интима и эротики Марка Эндлина (высветить    U-tube Марк Эндлин  кликнуть на search).
Увидите - первая строчка Марк Эндлин - u-tube и кликайте на неё, потом на VIDEO.
(справа в начале страницы есть SORT BY в трёх режимах) там лучшие и старые.


Рецензии