В молчании

Представьте себе, что у вас была бы минута, ровно шестьдесят секунд, чтобы обратиться ко всему населению планеты, и гарантированно Ваше сообщение было бы услышано. Что бы Вы тогда сказали людям планеты? Как бы Вы использовали свои шестьдесят секунд, чтобы в максимальной степени проявить себя? Какие бы слова Вы нашли, чтобы передать человечеству своё послание? И какой цели хотели бы ими достичь? Тронуть сердце каждого? Зажечь огонь? Вдохновить жить и идти своим путём? Каков бы был смысл Вашего послания?

Если бы у меня был такой шанс, я бы попросила весь мир помолчать. Ровно на минуту погрузиться в тишину так, чтобы каждый мог услышать, как бьется собственное сердце, как бьются сердца других людей рядом. Только так в молчании мы все можем настроиться на одну волну, при этом оставаясь собой, такими разными, уникальными, волшебными, но едиными в резонирующем ритме сердец, звучащем в гармонии с миром.

Пожалуйста, помолчите. Всего лишь минуту. Ради самих себя.


Рецензии
  Чисто импульсивно, я бы хотела послать всех куда подальше — эта первая, краткая и мимолётная мысль.
  Однако, та часть меня, что отвечает за здравый смысл, анализ вероятностей тех или иных событий, за возможные опции выбора и его многочисленные последствия (а так же их вес и силу относительно друг друга, и как следствие - приоритет одного над другим), оперативно подавила этот порыв — как и всегда — аккуратно подтолкнув вперёд новую идею: маленькую и простую, хрупкую и слабую, но самую подходящую с учётом обстоятельств. И именно с ней я бы последовала вперёд.

  Если бы мне выпала подобная возможность — и была бы гарантия того, что мир примет мои действия, хочет он того или нет, — то я бы сделала следующее: с горькой улыбкой, не произнося ни единого слова — зачем? он всё равно не услышит - взглянула бы в его глаза и покачала бы головой. В течении всей этой долгой минуты я бы смотрела внутрь мира, пытаясь достучаться до него, пытаясь пробудить внутри него отвращение к самому себе... Но я бы не справилась: возможно, он бы с лёгкостью, не дрогнув и мускулом, выдержал бы мой взгляд; возможно, оскалив зубы, посмеялся бы в ответ; может случится и так, что он спокойно примет подобное — ведь это всего-лишь минута: "просто проигнорируй, и она исчезнет так же внезапно, как появилась". Но скорей всего отмеренной минуты даже не потребовалось бы: я бы отвернулась намного раньше, пряча мокрые от слёз отчаяния и безысходности глаза, признав свою слабость и беспомощность — даже в столь уникальной и невероятной, дающей ТАК МНОГОЕ ситуации; я слишком слаба, чтобы достучаться до него за минуту — мне не хватит даже жизни! Никому не хватит.

  Но на последних секундах я бы взглянула себе через плечо — даже не смотря на слёзы: а вдруг у меня бы получилось?

 
  И.С.

Ильюкова Светлана   18.03.2022 18:33     Заявить о нарушении