18

   Ему предстояло этой ночью сделать ещё одно дело. Арес снова сел в машину и поехал темной проселочной дорогой  все дальше и дальше от города.
   Он остановил машину  где-то среди полей на развилке дорог. Вокруг было темно и пустынно. Место было ничем не примечательное, похожее на тысячи других  перекрестков. Но великан точно знал, что прибыл в нужное ему место. Он посмотрел на звезды, потом на какие-то одному ему известные приметы, достал из багажника лопату, и отправился напрямик в поле. Когда машина уже растворилась в темноте, и вокруг была только ночь и звезды, великан остановился, осмотрелся и начал копать. Вскоре лопата издала глухой звук, наткнувшись на какое-то препятствие. Арес освободил сверток от грунта, достал его из ямы и, не разворачивая, отправился в обратный путь. Он положил свою находку в багажник, кинул туда же лопату и закрыл крышку. Ещё немного постоял в поле и полюбовался россыпью  звезд, а затем отправился в обратный путь.
Когда он снова подъехал к дому, окна были темными, но на пороге, на верхней ступеньке  крыльца, сидела Анна. Она обрадовалась, увидев  вернувшегося Ареса. Но не поднялась ему навстречу. Она дождалась, когда он сам подошел и присел рядом с нею.
- Волнуешься? – спросил он.
- Да, очень, - выдохнув, призналась девушка.
- Что ж, я тебя понимаю. И хочу признаться тебе, что это путешествие может оказаться не совсем безопасным!
- Я понимаю, - она улыбнулась, - но мне так хочется куда-нибудь отправиться, что я готова ради этого даже умереть! Пусть будет, как будет. Я столько времени думала о своем бракованном сердце, столько раз переживала о том, как бы оно не остановилось. Но ведь много раз я этого хотела! Я не говорила вам, но все эти сложности сделали меня фаталисткой. Я готова к любому развитию событий. И я очень благодарна вам за эту возможность посмотреть на то, что находится за пределами нашего города.
- Анечка, девочка моя, - закрыв глаза, Арес улыбнулся и покачал головой, - теперь перед тобой открыт весь мир! И даже больше! Я готов показать тебе всю известную мне Вселенную!
   Девушка тихо рассмеялась и склонила свою голову на плечо великана. От этого простого, но такого естественного жеста доверия, у Ареса к горлу подкатил ком. Он рассердился на себя, резко поднялся и пошел в дом. На пороге он обернулся к девушке.
- Иди спать, завтра начнется наше приключение!
- Я готова отправиться к звездам! – тихо ответила  девушка, когда дверь за её попечителем закрылась.
   
Утром к дому подкатил огромный черный лимузин. Анна, которая уже собралась и сидела у окна, думая о чем-то своем, при виде диковинной в этой местности машины, подскочила и выбежала на улицу.
- Дядя, посмотрите! – радостно воскликнула она, увидев вышедшего вслед за ней Ареса.
- Да, милая. Ты плохо меня знаешь, а ведь я очень многое могу. Поэтому я решил немного изменить наши планы и устроить тебе волшебное приключение. Дальше нас ждет частный самолет и яхта. Я покажу тебе много интересных мест, мест уникальных. Мне хочется, чтобы ты запомнила это путешествие на всю жизнь!
- Я запомню, - заверила его девушка, с признательностью глядя в глаза великана.
   Водитель лимузина захлопнул дверцу за своими пассажирами, вернулся на свое место, и автомобиль двинулся в путь.
   Путешествие началось.


Рецензии