Ночь Предопределения

 Ещё в детстве я слышала сказку, для меня она звучала как сказка, про птицу золотого цвета которая облитает землю один раз в год и исполняет желания, называли её Птица-Кадр. Это ночь особенная её видят и замечают не все. У этой ночи есть свой необычный блеск, сияние. Звёзды в эту ночь не падают.В эту тихую спокойную ночь воздух наполнен особым ароматом. Ночь Предопределения, Ночь Кадр- это особая ночь, наступает в священный для мусульман месяц Рамадан, начинается после захода солнца и длится до рассвета. Искрение молитвы Всевышнему во время Ночи Предопределения могут изменить ход судьбы просящего. Наступила такая ночь и я от всей души молилась и просила, просила о доме, тогда все мысли были о доме, ведь нам приходилось снимать жилье. В это трудно поверить, но когда я молилась я ясно услышала голос:" Ты будешь жить в доме построенном руками Всевышнего". Тогда я не могла понять смысл услышанного. Помню, что была пятница когда я молилась,а в субботу с утра меня увезла скорая. Врачи не могли понять, что со мной, только когда мне стало совсем плохо я поняла, что дом у нас(у нашей души) не здесь на земле а на небесах у нашего Создателя.Я тогда всё осознала и стала просить, молить Всевышнего оставить меня в этом мире, ведь во мне нуждались.Врачи сделали операцию (внутреннее кровотечение), всё прошло успешно с милостью Всевышнего. Я благодарю нашего Создателя за этот бесценный, самый важный урок в моей жизни.


Рецензии