Хроники железного дракона

        Хроники Железного Дракона
              Красный клинок

Предисловие.
Перед нами- сказочный мир, принадлежащий “Вишневому королевству’’. Здесь очень красиво и чудесно. Поют птички и смеются лесные феи. Любой из ныне живущих смертных отдал бы все за часок-другой в Волшебном королевстве. К сожалению людям закрыта дорога в райские чащи.
Злые людишки были полностью истреблены несколько лет назад. Светлые эльфы и механические драконы постарались на славу. Одних загрызли, других превратили в черный пепел при помощи W-магии. Кровавый конец. Остались только кости и черно-белые воспоминания.
Несмотря на то, что мир Зеленоглазого Ящера был полностью очищен от духа человеческого, зло кое-где сохранилось. Оно отложило свои мерзкие личинки. Из которых на свет Божественный вышла прекрасная девочка-дочь падшего рыцаря из фракции “Темные ангелы”.
Зло может принимать различные магические формы. Никто даже представить не мог, что столь миловидная девочка-принцесса из империи Абсолютного зла.
Вам предстоит принять участие не только в эпических битвах но и… Уничтожить темную эльфийку которая поддалась злым чарам. Именно она впустила в Светлый мир- Черного Ворона-предвестника Апокалипсиса.
Когда-то главный герой любил ее, так как они были связаны родственными узами. Однажды он понял какую ошибку совершил. Стал практически союзником темных сил.
Примечание.
Зеленоглазый ящер- Альтернативная реальность где и происходят события книги. Есть два государства в нем- Красная Вишня(правят Железные драконы,и их союзники светлые эльфы). И Республика Крэйса(в разработке).
                Глава первая
Все произошло быстро. Быстрее только полет эльфийской стрелы класса L1n(классификация оружия в базе драконов-технологов). Темнота соблазнила меня словно красавица-русалка. Я поддался сладкому, такому ароматному как пыльца Королевских пчел искушению.
Светлый мир эльфов и добрых, волшебных чар погас в моих прекрасных сиреневых глазах. Мрачный сумрак-призрак сжал меня в своих грязных как черная лужа объятьях и угостил шоколадной бабочкой. Проглотив вкусную конфетку, я с горечью осознал, что это- была магическая ловушка. Я больше не принадлежал себе. Начал терять себя. Злые чары овладели мною и я растворился в темной обители.
Уже совсем скоро я попал в страшный и одновременно, уродливый мир. Мир где ползают, огромные темно-коричневые жуки и танцуют здоровенные, каменные Големы. Словно из ниоткуда передо мной высветилась крупная, окровавленная голова гоблина. На ней ползали мерзкие желтые гусеницы, и бегали довольно крупные, красные муравьи. Не самое приятное зрелище конечно.
Наконец летающая башка гоблина решила заговорить со мной. 

Здравствуй, Здравствуй Эльф проходи в наше логово. Гостем будешь- пропищал Гоблин и голова резко качнулась в мою сторону.
Многочисленные, страшные букашки попадали на меня. Только я хотел стряхнуть с себя мерзопакостных тварей(они помимо всего прочего пахли невыносимо- ужасно) как вдруг…
Огромный, Голем в серых доспехах подскочил ко мне и, что было силы пнул своим старым сапогом. Прямо в лоб. Вот это был удар. Свихнуться можно. Я быстро полетел назад словно разноцветный, детский шарик. Во время полета, я видел черные скалы и железные клетки в которых томились узники. Судя по всему я находился в какой-то пещере. До моего слуха доносился истеричный смех гоблина и дикие вопли узников. Пролетев еще несколько метров я стукнулся головой о черный камень. Свет погас в глазах. Потерял сознание. А пока я был в отключке Голем-маг при помощи своей железной клешни-лапы создал следующие магические символы: Воспоминание первое. Ворон-крестоносец. Темно-красные большие слова, какое-то время сияли словно золотое ожерелье в темных закоулках, пока не сгорели как священные свечи.
Дальше все было как во сне. Загадочная фантасмагория. Отблески света в темноте. Прошлое стало явью.
Нет, нет, нет, нет- кричал я яростно в темноте.
ДА- ответил ужасный голос из неизвестной субстанции.
Беспощадная дуэль. Мне вновь предстояло сразиться с врагом из прошлой жизни. Только в тот раз мне удалось победить благодаря любви к младшей сестренке. Но сейчас… У ворона-крестоносца гораздо больше шансов. Я как-будто заколдован. Проклятье!
Не успел я встать в боевую стойку как почти сразу же получил кулаком в лицо. Красная кровь брызнула на черную землю. Я сделал шаг назад, и нацелил на противника свой красный клинок.
Боль была чертовски ужасной. Такое ощущение, что мне ударили в нос не с кулака а огненно-железным копытом. Удар был настолько мощным, что я едва не потерял сознание. А ведь за время службы в “Железном Драконе” я повидал немало стихий хаоса и тренировался у лучших мастеров королевства. Если я проиграю этот бой то грош мне цена как элитному воину из фракции “Красная луна”.
Ну, что мелкий засранец давай посмотрим чему тебя научили твои крестоносцы- Со злостью подумал я грозно поглядывая на стоящего неподалеку ворона в черных доспехах.
Я резко пошел вперед, угрожающе размахивая красным клинком в разные стороны. Красные искры, сыпались словно малюсенькие яркие звездочки на грязную землю.
Тебе конец чертенок-мрачно подумал я и взмахнул клинком.
Совсем не много не хватило мне для того чтобы срубить вороненку его мерзкую головешку. Ловкая птица, избежала гибели благодаря своей дьявольской скорости. Мой эльфийский клинок, должен был пустить противнику кровь но вместо этого мастерски разрубил две серебряные бутылочки розового вина стоящие на деревянном столе. Фееричное представление. Вино словно кровавый фонтан, расплескалось по всей комнате. А осколки серебра звонко прогремев нашли приют на эльфийском ковре.
Ворон пришел в бешенство. Он надеялся выпить после поединка. Увы.. Я расстроил его планы. Правда теперь мне пришлось отбиваться от него. Надо признать, он атаковал меня словно безбашенный берсерк. Я никогда не видел столько злости и ярости, чьи негативные свойства сверкали словно магические заклинания в обеих зрачках. Может он действительно рыцарь на службе у нечисти?
Получай ублюдок- грозно крикнул я и взмахнул своим мечом. Злыдень-ворон изящно парировал мой удар страшной как чума палицей и… Чертовки быстро взлетев вверх обрушился на меня тараном с воздуха, с новой серией смертельных ударов.
Это были не просто удары опытного вояки. Передо мной был мечник, который судя по всему не только дружил с искусством черной магии но и владел в совершенстве оружием которое было выковано мастером-чернокнижником. Ценой невероятных усилий мне удалось отбить все атаки бешеного вороненка.
Ни медля ни секунды я пошел в контратаку. Ворон-крестоносец в очередной раз технично отразил все удары, на этот раз не стал атаковать. Хитрый ублюдок решил изменить стратегию боя. Он прекрасно понимал, что мы бьемся на равных и победа достанется ему только в том случае если он применит какой-нибудь грязный, необычный приемчик.
Даже в самом страшном сне, я не мог представить худшего развития событий. Опасения оправдались. Мне предстояло сразиться с темными, магическими силами. Далеко не каждый эльф-воин или маг может победить соперника чей разум и душа осквернены черным манускриптом.
Вдруг все в округ превратилось в изумрудные поля и леса. Мрак полностью растаял словно черный снег весной при свете солнца. Темное воспоминание которое не давало мне покоя- покинуло меня. Ну а пока… Меня ждет служба в боевом отряде эльфов и драконов. Вполне возможно, новые приключения и битвы помогут мне забыть тот прошлый, ужасный кошмар. Но я не уверен.
Печать зла, поселилась в моем внутреннем мире-королевстве. И порой мне хочется только одного… Творить зло. Смогу ли я противостоять ужасному вирусу. Или он сильнее меня?


Рецензии