Маразматические мысли

Мне уже почти девяносто один год. У меня накопились некоторые спорные мысли. Решил изложить их в Интернете, может кому нибудь будет интересно с ними познакомиться, поспорить со мной. Только без грубости.

Меня всегда интересовало существо проблемы, а не мелочи.  То что я изложил ниже - это мои взгляды, мое видение. Я не уточнял почти ничего в Интернете или в архивах, так что простите меня за возможные неточности. Ошибки мне свойственны, я не замечаю частности, воспринимаю только общую картину .  Когда я видел хорошенькую женщину, я не замечал тонкости ее одежды, как она подкрашена, какие на ней украшения. Я просто отмечал  - хороша, или нет. Я много книг прочитал, но очень мало осталось в памяти.


Я прожил более 50 лет в Советском Союзе,  38 лет - в Израиле, а семья моего сына - более 20 лет в Америке. 

   АМЕРИКА И ТРАМП.

Моим первым местом работы в Израиле был металлургический завод по изготовлению профилей из алюминия. Прутки нарезались длиной по 6 метров, с двух сторон стояли рабочие, которые аккуратно по 6 8-штук их упаковывали в бумагу. Я проверял размеры профилей и качество упаковки.
Таких рабочих мест было больше десяти.  Контроль осуществляли новые репатрианты - инженеры  из  Союза.

Рабочих здесь не хватало и часть их на транспорте завода привозили из Хеврона.

Недалеко от завода находилась клиника для душевнобольных.
Однажды, когда я выходил из проходной завода, ко мне за помощью деньгами обратился пациент этой клиники. Здоровенный молодой мужик.
Я ему предложил идти к нам на работу, а не нищенствовать.
Получил ответ, в переводе с иврита -
“ я сумасшедший, но не идиот”.
Причем на иврите это слово прозвучало почти по русски - “ идиет”.

Я думаю с Трампом  -  наоборот.

Он прекрасно выглядит, у него красавица дочка, ставшая еврейкой. Потрясающе эффектный зять - еврей, возможно, умный.

Но он, как все идиоты, непредсказуем.
Он сегодня друг Израиля, но не навредил бы он нам своей дружбой.
С тем же успехом он завтра может стать врагом.

Не привел бы он весь мир к ядерной войне.
Надеюсь, что государственная система Америки не позволит такое безумие.



   ОБ ИЗРАИЛЕ

За 38 лет моей жизни в Израиле не было “правого” деятеля, лидера страны, к которому я бы относился так же отрицательно, как к сегодняшнему главе нашего правительства. В своих политических предпочтениям, я центрист с несколько левым уклоном. Но я всегда уважал прямолинейных честных правых лидеров, таких как:  Бегин отец и сын, Меридор, Давид Леви и, даже, Шамир и Геула Коэн. Я не разделял их взглядов, но уважал за честность и прямоту.

Все семейство Нетаньяху - это дешевки и махинаторы.
 
Сам глава правительства соврал своим избирателям, что все арабы  на автобусах едут голосовать.
Махинация, мелкое жульничество, а ответственные выборы выиграл и снова стал главой правительства

Все средства хороши во имя великой цели.

При одном американском президенте он “за два государства для двух народов”, при другом - против.
Почему-то годами, по его заказу,  “друг семьи”  дарит  ему дорогие сигары, а жене - бутылки шампанского.

 Мелочь, но мне противно. Брезгливый я.

Говорят что он когда-то изменил Саре, и с тех пор она не отпускает его от себя ни на шаг. Даже при визитах в арабские страны.  Моя дочка протестует, говорит, что это я начитался в желтой прессе. Может быть она и права. Может он ей не изменял?!
Все равно - мне противно!

У Сары была склока или суд с своим завхозом из-за чего-то. По юридической сделке Сара признает себя виновной в незаконных заказах в ресторанах и заплатит в казну 55 тысяч шекелей, вместо 350.  Позор не цифры, а сам факт.

Все это так недостойно жены руководителя государства!

Их сын, которого теперь проталкивают в политику, в пьяном виде, или подпитии, требовал от кого-то деньги на ресторан на том основании, что отец тому покровительствовал.

Та еще семейка !     Мне противно!     А его избирателям - нравится.

 


               КРЫМНАШ.

Путин был поставлен во главе России Ельциным по рекомендации Березовского.

Теперь в российской прессе к  имени  Ельцина прибавляют эпитет “пьяница”.
Это правильно, но этот дефект (или особенность)  свойственен, в том числе, и Высоцкому, и Ефремову, и еще многим очень талантливым прекрасным людям России.
Это генетика.

Путин в отличной физической форме, не напивается.
По моему мнению, этим исчерпываются его положительные качества.

Я очень надеялся, что он поведет Россию в Европу, но он предпочитает дружить с Сирией и Венесуэлой. Продолжает идти дорогой Советского Союза.
Он делает упор не на благосостояние своего народа, а на силу.
Так хулиган - второгодник, не думает о том, что с ним будет в дальнейшей жизни.  Лишь бы сейчас держать класс в страхе.

Я считаю, что он не очень правдив , и не очень умен  (я сгладил свои определения).

Поясню.

До “крымнаш” он неоднократно заявлял о незыблемости границ при разделе. О том, что Россия выводит свои войска из Сирии. Что в Крыму и на Донбассе нет и не было российских военных.
По моему, крымнаш выгоден только трем лицам:
Путину - собирателю земель русских, Губернатору Крыма и подрядчику на строительство дурацкого моста.
Население курортных мест безусловно потеряло большое число отдыхающих. Плюс - санкции. .

Теперь Путин заявляет, что россиянам даже не страшен ядерный конфликт.
В случае такового они окажутся в Раю, а противники - в Аду (или он не совсем так сказал, но смысл...).
Вспоминаю переподготовку на офицерских курсах в Академии Бронетанковых войск в Москве в 60-х годах.
После показа кинофильма об атомном взрыве, выступил перед нами маршал Ротмистров. Он сказал:
    “ ...я не знаю, что будет за нами в этом случае, но мои танки через *** часов будут
у Ла Манша”.   Т.е.- танки пойдут через радиоактивную территорию сразу после атомного взрыва.
 
В начале 70-х годов я, как член Государственной комиссии, нахожусь на испытании нового нашего оборудования на спец маслозаводе в глубине России.
Я спросил директора этого завода, что означает слово  “спец” в названии завода (а таких “спец” в Союзе было очень много).
У меня вторая форма секретности, и он ведет меня в спец цех.
Все оборудование французское, большая диффузионная установка. 
Он объясняет мне, что здесь производится сыворотка, которая является заменителем крови.
После активного облучения в зоне атомного взрыва, эта сыворотка на несколько часов (или дней - не помню) продлевает активную жизнь солдат.

 А - потом ???

По - Путину все они потом окажутся в Раю.

После написания этих воспоминаний посмотрел передачу “Юрий Швец у Гордона”,  очень рекомендую:
https://youtu.be/QR1lKsLhBOk


Рецензии
С вами бы спорить и спорить....по доброму, по-хорошему!

Ну а выражение П....- собиратель земель русских! ЭТО ТОЧНО...хоть он успеет сделать это! собрать и обьединить МАСЛО С ВОДОЙ - очень трудная выпала задача , ВЕДЬ НЕ КАЖДЫЙ МОЖЕТ!

С уважением к Вашему мнению,
Татьяна

Татьяна Ангел 5   27.10.2019 12:48     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Татьяна. Только сегодня увидел Вашу рецензию. А спорить по-хорошему для меня привычно, т.к. по вопросу о Натаньяху в нашей русскоязычной среде (и в моей семье)я в меньшинстве.

Леомар Фурман   13.11.2019 13:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.