Вторая глава

Глава Вторая
Я уверен, что в наше время существуют малюсенькие миры которые находятся внутри нас. Прекрасное озеро, мертвое болото, белое небо или земля скелетов- все может быть внутри каждого из нас. Абсолютно чудесен человек внутри которого цветет роскошный сад и растут зеленые, сладкие яблочки.
А теперь давайте попробуем заглянуть в другую реальность. Мы словно янтарные бабочки залетели в страшный мир, темного хаоса. Страшная картинка. Невероятно чудовищный пейзаж. Могучие, горько-розовые пауки маршируют по каменным плитам. Нам лучше убраться отсюда пока нас не заточили в черную темницу. Или убили. Очень страшно, конечно.
Только в самом конце, своего пути я начал понимать какими сильными чарами обладают недобрые слова и нехорошие поступки.
Из воспоминаний Сира Траффорда. Малиновая летопись.

Говорят, что нужно бороться с сомнениями. Безжалостно и яростно. Но, что если горькие сомнения наши лучшие друзья? Ведь жизнь не так уж и прекрасна. Особенно если учесть тот факт, что эльфы-солдаты сражаются и умирают каждый день. Порой бывают такие жизненные ветки судьбы, что только тьма и холод постоянные спутники путника. О каком прекрасном или чудесном можно говорить тогда? Вполне возможно в каждом испытании можно найти свою изюминку. Только вот… Разочарования и беды оставляют страшный след в нашей памяти. Наша память словно база данных технического дракона долго время будет хранить негативную информацию. Наиболее ранимые, светлые души будут снова и снова возвращаться к злым истокам-воспоминаниям.
Каждый волен страдать так как пожелает. Самые же страшные испытания приходят из ниоткуда и исчезают как эфемерные, зеленые кузнечики также неожиданно.
Только благодаря суровым испытаниям, открывается истинная сущность природного существа. Мрак обогащает душу словно полезный минерал. Или наоборот… Действует как яд.
Люди были хорошими воинами но они хотели только славы и богатства. Не было никакого дальнейшего развития. Золотые фунты и белые бриллианты ослепили их своим блеском. Истинные ценности канули в бесконечность.
Придет время и не станет светлых эльфов. Другие более совершенные существа будут жить в нашем мире. Свое начало. Свой конец. Таковы правила вселенной. Божественное вмешательство.
Серьезные темы я конечно поднимаю на нейронную поверхность. Не живется мне спокойно. А может мне и не хочется больше жить? Устал я знаете-ли от всех этих бесконечных, кровавых баталий и однообразия. Я как-будто не создание матушки природы, а машина электрическая. Бесчувственная железяка. Меня запрограммировали на различные команды которые я выполняю словно робот. Никакого разнообразия. Свободы нет. Любовь только во сне. Ну и конечно еще психическое заболевание. Она пожирает меня изнутри словно челюсти кровожадного Шака(злобный пес в Английской мифологии). Хочется верить во что-то яркое как радуга. Но если сердце в серой, липкой как желтая карамелька паутине то шансы равны нулю.
В моих светлых глазках, поселился темный дух отчаяния. Я смотрю на яркий свет, и вижу дремучую темноту. О Боги! Помогите мне. Исцелите меня. На свет и смысл, нужный мне наведите!
Конечно я могу и дальше философствовать. Рассуждать о проблемах мира. Кричать о несправедливости. Только какой смысл? Слова-всего лишь дешевый перевод. Они сгорают дотла как самый обычный пергамент. Довольно слов. Хватит, надоело. Попробую разглядеть прекрасное. Насладиться лазурными облаками. Взглянуть на блестящие словно кремовые сапфиры звезды. Способность видеть-это величайший дар Богов. Глаза- Волшебный телескоп который дарит нам столько чудесных подарков. Роскошь.
Я стоял на стене “Кораллового” замка и любовался зелеными холмами и ослепительно красивыми, лавандовыми бабочками. Окрестности нашего замка- это кладовая всех чудес света. Поистине красочное зрелище. Аромат сладкого конфетти, восторг не знающий границ. Сказка которая словно мудрый алхимик, дарит нам все новые и новые изобретения-подарки. Спасибо создателям вселенной за такой яркий мир.
Не успел я насладиться красотой неземной природы, как произошло одно не очень хорошее событие. Боковым зрением я заметил идущего ко мне эльфийского стражника в бронзовых доспехах. Его молодое, красивое лицо не выражало никаких эмоций. Бронзовый шлем, доспехи едва заметно сверкали при свете дневного солнца. У меня не было никакого желания разговаривать с кем-либо. Я был рассержен. Мне пришлось образумить свое непокорное Эго. Солдат есть солдат. Приходиться терпеть различные неудобства. Такова наша жизнь.
Капитан Красных клинков, приветствую Вас. Господин полковник Баэль-Шторм просит Вас явиться в переговорную. У него к Вам серьезный разговор громко пропел молодой стражник.


Рецензии