Цикл Сны. Ночь на пляже

Я гуляла по песчаному пляжу. Но это было необычное место. Ради справедливости стоит отметить, что была глубокая ночь, и в такое время пляж всегда выглядит более загадочно. Но даже в полутьме было видно, что песок был не того рыжего песчаного цвета, к которому мы так привыкли, и даже не белого, он был серым. Таким образом, он напоминал сухой песок цемента, но все же, это был природный песок, он отдавал еще теплом, которое вбирал целый день, и еще, то тут, то там попадалось под ноги нечто, схожее с ракушками.

Абсолютно не к месту, посреди пляжа, находилась скамейка, воткнутая в песок, да еще и перпендикулярно кромке воды, видимо, чтобы уставший путник мог присесть и отдохнуть. На ней и сидел человек. Вглядевшись, я поняла, что это был кто-то из моих родных, остальные, по-видимому, бродили где-то поблизости.

Не помню точно, кто там сидел, последующие события были настолько яркими, что новые ощущения поглотили и сделали невыразительными все те мелочи, что были до них.

Итак, я прогуливалась вдоль берега, мягкий шорох волн успокаивал, легкий теплый ветерок ласкал кожу и развевал волосы, ароматы ночного моря щекотали ноздри. Но о море чуть позже…

Подняв голову, я наблюдала над собой купол бесконечного глубокого ночного неба. Цвет был просто фантастический: темно-синий с каплей ультрафиолета.

Изредка можно было разглядеть звездочки. Глядя ввысь, кружилась голова от величия и необычности, от безграничности и умиротворения. От созерцания этого великолепия захватывало дух. Но что-то было не так…

Море находилось справа от меня, а слева - только пески.

Прямо перед собой я сразу заметила крупный диск Луны. Казалось, что она была абсолютно полной, и освещала пляж настолько, что можно было отличать очертания предметов. Если не считать лунных пятен, она была красивого, чуть золотистого цвета. И тут я поняла, что именно было необычным…

Обернувшись, я увидела точно такой же второй диск.

Итак, я стою спиной к морю: справа от меня - настоящая Луна, а слева – похожая на нее. При более внимательном рассмотрении (после того, как первый шок от удивления прошел) можно было заметить, что вторая была бледнее, и цвет у нее был каким-то белесым, она больше походила на сгусток дымки, нежели на Луну. Хотя по размеру и расположению над уровнем горизонта были одинаковы, однако, все равно, вторая, та, что находилась слева от меня, казалась жалким отпечатком первой – настоящей.

В то время как я рассматривала светила и была погружена в раздумья о столь странных вещах, с морем стало происходить нечто неладное. Я почувствовала это спиной, даже нутром, я бы сказала.

Очень медленно я развернулась к морю и заметила, что на его поверхности начали появляться мелкие волны. Кстати, забыла отметить, что вода тоже была сероватого цвета. Хотя, возможно, это была всего игра цвета при неестественном освещении двух Лун. Стал изменяться не только характер волн, но и шум прибоя.

Как уже отмечалось, поначалу это был всего лишь шорох волн, но постепенно шум все нарастал, и даже, как я заметила, кромка воды начала наступать – медленно, но верно. Я была вынуждена отступить на несколько шагов назад, так как вода уже начала омывать мои ноги, но это не помогло, вода все наступала и наступала, а я все пятилась назад, испуганная таким поведением стихии. Это действительно была стихия, потому как волны, накатывающие на берег переставали быть таковыми, они стали принимать какую-то форму, в этих очертаниях угадывались головы драконов. Причем они формировались где-то у горизонта и были маленькими, но по мере приближения увеличивались в размерах, набирая силу, приближались, и, казалось, вот-вот поглотят меня в пучину. Но вместо положенного огня, драконьи головы низвергали струи воды. Все происходящее сопровождалось ужасным рокотом и пронизывающим ветром. И тут я заметила кое-какую закономерность…

Пока я отступала, волны-драконы приближались, но в какой-то момент я остановилась, завороженная этим зрелищем (никогда еще не видела, чтобы на море вместо волн перекатывались головы фантастических существ - драконов). Тогда я и заметила, что вода прекратила наступление, а «драконы» заканчивали свой путь у кромки воды. Казалось, будто между нами была какая-то незримая стена, которую «драконьи головы» были не в силах одолеть.

Именно в этот миг пришло озарение: я имела какую-то тайную власть над ними, мой пристальный взгляд не позволял им продолжить свое шествие. Какое-то тайное знание шевельнулось внутри меня, и я уже знала, как их победить. Я начала поднимать руки высоко над собой. Стоя на широко расставленных ногах, со вскинутыми руками, напряженными пальцами кистей рук, которые были вытянуты как по струнке в направлении моря, и сосредоточенным лицом, я издавала странный грудной протяжный звук, что-то похожее на «гу-у-у-у». Мои глаза метали молнии в прямом смысле слова, а тело начало немного сотрясаться от охватившего напряжения. Я прилагала нечеловеческие усилия, черпая огромное количество энергии откуда-то изнутри, а может быть из Космоса, и моля при этом Бога, чтобы дал мне сил победить в этой битве со злом. Как ни странно, но мои усилия не пропали даром. Вода начала отступать, «драконьи головы» стали уменьшаться в размерах, а вскоре и вовсе исчезли, вновь превращаясь в волны. Но только теперь ветер уже дул не мне в лицо, как раньше. Этот ветер взялся откуда-то сзади, издалека, и, набирая силу, обходя меня, помогал мне прогнать Зло. Он нес с собой клубы пыли, и еще больший поток энергии.

Я тем временем все наступала и наступала. Все продолжалось до тех пор, пока кромка воды оказалась на своем первоначальном уровне. Море снова стало спокойным, ветер утих, снова было тепло.

Итак, стихия подчинилась и была побеждена. Но что-то снова было не так…

Тишина. Безмолвие. Словно все вымерло, все разом остановилось. Ни единого шороха, ни дуновения.

На душе появилось непонятное чувство чего-то необъяснимого.

Через некоторое время мне послышался едва различимый шум. Постепенно он нарастал, и я поняла, что он доносится издалека со стороны пляжа. Мне снова пришлось развернуться. Это было похоже на жужжание. Словно собралось множество жучков и, образовав целую стаю, все приближались. Так оно и было. Только это были не совсем жуки. Но сами они появились позже, только когда издаваемый ими звук стало просто невозможно стерпеть. Сначала в небе показались малюсенькие точки, едва различимые на фоне звездного неба. Они стали приближаться, и по мере этого увеличиваться. Я, стоя как вкопанная, заворожено смотрела, как целая армада маленьких, на вид металлических предметов, очень похожих на то, что нам известно как НЛО, двигалась прямо на меня…

Сначала появилось только несколько этих «жучков», они покружили немного поодаль, а после появилось множество подобных. Их летело бесчисленное количество, и они уже были совсем рядом, но что-то подсказывало мне, что их не стоит пугаться. Вот уже несколько штук пролетело мимо меня в направлении моря. Остальные следовали за первопроходцами. И тут я заметила различия. Они были разного размера. Самые маленькие в диаметре достигали пяти сантиметров, самые крупные – примерно тридцати. Все были одинаковой конфигурации и одного цвета – матово-серебристые. Тут я увидела, как один «жучок» несся со всей скоростью прямо на меня. Но я даже не подумала сдвинуться с места. Вместо этого в моей голове возникла мысль, и я подчинилась ей, сложив ладони «лодочкой». «Жучок» пошел на снижение и спикировал прямо мне в руки. Остальные продолжали свой стремительный полет. Я решила рассмотреть пришельца. Сначала я подумала, что это летательный объект и внутри сидят крошечные инопланетяне. Форма «жучка» напоминала гипотетические летающие тарелки, которые мы привыкли видеть на картинках в журналах про НЛО.

Вдруг на металлической  крышке раскрылись какие-то створки и показались красные лампочки размером с бисер, расположенные параллельными рядами по всему периметру окружности. От неожиданности я даже вздрогнула. Но тут случилось чудо. Лампочки стали загораться и гаснуть по очереди. Они делали это по какой-то только им ведомой схеме. Мне стало казаться, что «жучок» мне подмигивает, или даже улыбается по-своему. И я догадалась, что этот летающий объект сам является инопланетянином, живым существом, а «тарелка» - его тело, материальная оболочка. На эту мысль меня натолкнуло ощущение некоего тепла, исходившего от существа, но это было не физическое тепло. Теперь я поняла, кто на самом деле помог мне справиться с «драконами». Кстати, мой «жучок» был способен общаться телепатически и наделил этой способностью меня. Он сказал мне, что останется со мной, и, что с его помощью можно восстановить потерянную энергию. Все остальные его собратья уже улетели. Я решила показать нового друга кому-нибудь из родных. Надо сказать, что за время нашего общения с жучком, все стало на свои места: снова появился шорох моря, и моя семья, куда-то исчезнувшая во время шторма, снова разгуливала по пляжу. Я подозвала младшего брата, и мы вместе стали рассматривать «жучка». Я рассказала брату о способностях пришельца. Как раз в этот момент, откуда ни возьмись, мимо пробегал молодой человек, еле волоча за собой ноги. Он был одет в спортивные шорты и майку, выглядел весьма изможденным, как будто пробежал несколько километров. С молчаливого взаимного согласия мы с братом решили проверить основное свойство «жучка». Когда парень пробегал рядом с нами, я успела протянуть руку, и слегка прикоснуться «жучком» к его плечу. Казалось, он даже не заметил нас, но зато какие произошли перемены: парень тут же взбодрился и с энергичным видом, словно упругая пружина, побежал дальше, прочь от нас. И тут, мне пришла идея, что я смогу излечить одного больного родственника…

Скоро должно было наступить утро, и в ожидании рассвета, чтобы возвратиться домой  и привести свое решение в исполнение, я продолжала прогуливаться по берегу с новым другом на руках, с которым я знала, не расстанусь больше никогда.

Дата написания: примерно 1998 г.


Рецензии