Воздействие

-Оставь меня в покое, дай мне посмотреть мой сериал.
В последнее время это фраза регулярно звучала из ее уст. Чтобы он не делал, все было не так. Она изменилась. Она стала раздражительная и скверная. Он пытался ее радовать, но ничего не выходило.
-Опять ромашки? Хоть бы на розы раскошелился.
-Что, кроме омлета ничего не можешь приготовить?
-Не трогай меня, мне не приятно когда ты меня касаешься.
Что случилось, они прожили вместе уже десять лет и все было хорошо. Что он сделал не так? Он решил проследить за ней. Он просмотрел ее телефон, но ничего криминального не было. Он залез в ее ноутбук и там было все чисто. Тогда он решил просмотреть историю браузера и нашёл там фотки знаменитого актера, статьи о его личной жизни, интервью и так далее. Ему ничего подозрительного не показалось. Ну, интересовалась, так пусть.
  Он пришёл домой, она сидит у ноутбука и смотрит свой сериал в главной роли которого знаменитый актёр. Она не заметила мужа, который стоял за ее спиной. Он все понял.


Рецензии