Нить

         Нервущаяся нить тончее паутинки,
         Что держит вес души над пропастью всего,
         Дрожит, как голос той надтреснутой пластинки,
         Что вЕк пережила, но помнит всё его.

         Как трудно ей держать души бесплотной тонны,
         Вместившей все грехи, весь мой мятежный нрав!
         Но терпит! Чтоб ко мне сквозь трещину в бетоне
         Просунулся росток - посол нежнейших трав.

         Кто ей отвагу дал тягаться с грозной мощью?
         ЧтО в мой звериный век сильнее силы есть?
         ...А лист-дитя в разлом неодолимой толщи
         В зелёной лапке мне несёт благую весть.

         И жернова Небес вращаться начинают, -
         Чтоб ненависть смолоть в любовную муку,
         И тот, кого досель младенчески не знаю,
         Прощает мне грехи и дерзкую строку...

         


Рецензии
Вы знаете, Солнце на небе, большей частью настолько ослепительно, что рассматриваить его и говорить насколько оно величетвенно, красиво, очень сложно. Но на закате, во время восхода, есть короткая возможность любоваться им, оно пленит разум и он в замешательстве в плане детальной оценки смысла этой чарующей красоты.
Я медленно и вдумчиво читал Ваше стихотворение. Стало понятно, почему нежый цветок способен пробиться на свет сквозь бетон. Спасибо Вам! И примите мои Новогодние поздравления, самые искренние. Добра и счастья Вам! Владимир

Владимир Рубанов   01.01.2024 06:34     Заявить о нарушении
Володя! Для меня всегда праздник, когда ты заходишь!))) Умницы в наше смутное время не так часты! Спасибо, что не забываешь!
А тебя тоже - с Новым годом!

Инна Люлько   01.01.2024 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.