Правильно составленная молитва

Молитва, составленная из других молитв на тему:
О ненавидящих и обидевших нас.

(Современная и по существу обращенная к Отцу).

Олицетворяющий Любовь, Добро, Всепрощение – Отец.
Я слабый ребенок твой. Мне тяжело просить о тех, кто обидел и причинил мне зло, поэтому я буду говорить о себе. Не дай мне ослепнуть в обиде и злобе на других. Помоги мне не вынашивать в разуме своем и в сердце планы мести. Останови меня словом и действием, дабы я не совершил греха над чужой жизнью.
Напомни мне о цикле возврата. Успокой, приведи в равновесие мой дух и душу. И только тогда, дай мне ответ: Как поступить?
Научи прощать тех, кто ненавидит и обижает нас словом и действием. Я не научившийся прощать, прошу, Отец, дай мне силу духа над собой, дабы я не возжелал и не сделал зла обидевшему меня. Не стал тем, кого бы ненавидел.
Отец, вразуми меня в жизни моей. К тебе обращаюсь за советами и поддержкой. В тебе нахожу спасение для духа и души.
Прошу о снисхождении и милости к моим осознанным и неосознанным грехам.
Отец, будь же мечом, защищающим меня, когда я стою за правое дело. Будь щитом, защищающим меня, когда я этого стою. Научи меня сражаться и побеждать страхи мои. Меня слабого и падкого на любое зло, избавь от словесной брани. Чтобы речь моя не была осквернена непотребными словами.
Покажи, как можно справляться с бедами и напастями. Обучи меня справляться с ними и выходить с малыми потерями, а в будущем и с победами. Отец, искорени во мне зависть, ненависть, клевету, обиду, дабы они не погубили меня.
Прими же прошения мои, коль сочтешь нужным, исполни их. И научи меня не только плакаться и сразу бежать к Тебе, а и самому думать и решать свои проблемы. А если не получается, тогда помоги мне, Отец.


Рецензии