Из личного архива

Я расскажу Вам эту историю и язык мой будет довольно скуден, ведь она не обязана пестрить яркими красками, проглатывая все дотошные детали, а лишь раскрывает суть - повторюсь, только саму суть
Прошлое? Скажите, что Вы знаете о прошлом? О мучительной боли, съедающей меня день за днем
Я не искусный владелец пера, но творец, созидающий рождение новой эпохи, умело сотканной из разных полотен со всего света
Гуляю по миру и расписываю свой путеводный блокнот давно забытыми афоризмами, превращая их в энциклопедию настоящего
И в тот день, как повелось, я был за тем столом
В небольшом пристанище моего выдуманного Бога - дом, похожий на тот, в котором был рожден Иисус Христос в библейском придании
Лучший дуб, аккуратно залакированный и поданный в самом примитивном виде, вызывая еще большую тоску
Конечно, до тех пор, пока я не коснулся её глаз
Выжигающих абсолютно все на своем пути
Должен Вам признаться - на нас оборачивались все
Без стыда и признания, без повода и даже с ним!
Этот чертов смех, отскакивающий эхом от стен, было просто невозможно не заметить
А мои угрюмые уголки губ нежно растекались в свадебный торт нашей несбыточной помолвки
Она ведь так юна, а я?
А я забыл ручку на столе, подписывая очередные бумаги
И говорил. Захлебывался в собственных эмоциях, уходил с головой и не скупился на словах -
Дорогая, мне так плохо, отвратительно и душно
Моя сладкая, мне так осточертело, надоело и заело
А она слово ненастоящая - сидела и быстро моргала, пытаясь успокоить меня
Завистливо отводила взгляд и неожиданно врывалась с удачной, смешной историей, кокетливо стягивая рукав с плеч
Я знаю, я то уж точно знаю - она любила дразнить абсолютно всех, отдавая себя только одному - этому приторному привкусу, который появляется после целой банки сгущеного молока
И так пролетал вечер, уступающий ночи безутешной болтовни
А если быть еще честнее, то она казалась мне прекрасным украшением для дома - поставишь в уголок и любуешься творением настоящего Бога, обретая истинную веру в себя
И что-то в этих разговорах цепляло меня за самое живое, помогая забыть о прошлом
Не милое личико, и не тонкие кисти
А может, вера в необратимую победу добра?
Такая хрупкая и совсем беззащитная, в моих тяжелых и мрачных руках
Доверие, которое я так и не смог понять, наслаждаясь теплыми рассуждениями о будущем
А напоследок, знаете, я просто её обнимал и спокойно отпускал
Пока однажды, подумав о ней, я улыбнулся в первый раз и обернувшись все потерял -
Моя девочка, как испуганная лань, лежала на белом мраморном полу
В крови и собственных слезах
Я так и не успел сказать


Рецензии