Она забыла свой свитер у меня

Она забыла свой свитер у меня.
Я проснулся и охренел от беспорядка в комнате. Поднявшись с постели, я огляделся: пустые бутылки, пачки от чипсов, шмотки и пыль.
Я иду умываться. Параллельно думаю: как меня все достало. Убирать не охота.
Лисица забегает в мою палатку. Смотрит на меня спящего. Я во снах, но знаю, что она тут. Лисица крадет у меня кошелек. Она делает это с присущей ей осторожностью, хотя знает, что я не проснусь.
Все же я решаюсь на уборку, на холодный душ. Включаю концерт нойз мс и под него тру швабраю пол. Все песни знакомые, но немного по другому. Это лайв дает такие ощущения?
Лисица бросает мой кошелек в водопад. Потом аккуратно становится наклоняется над водой. Начинает пить. Внезапно, она замечает движение на той стороне реки.
После уборки я сел на диван. В холодильнике оставался кроненбург. Я налил в бокал и выпил. Концерт все еще шел. Пару раз я махал головой, а под "танцы" танцевал. Что-то во мне не приходило в себя.
Лисица видит на том берегу тебя. Ты в кустах целишься в нее из лука. Она не двигается. Щелк. Лисица падает в воду. Течение медленно сносит ее. Ты подходишь и небрежно берешь ее за хвост.
Так проходит мое утро. Я пью кроненбург, убираюсь и слушаю нойз мс. Иногда нюхаю ее свитер.


Рецензии