Сад красой деву встречал

Сад-красой деву встречал.
Диво - дивное вещал.
Птица прилетела,
Оком звезд- глядела...

Во очелье радуг путь,
Маяком пылает суть...
Ладья - свет венчает,
Строка- песнь качает...

Оперенье- жемчуга,
Переливами нага-
Птица веды пела,
Оком див глядела...

Мила- росы собирает,
Из ветвей строку свивает.
Травы - косой стелит,
Красой долы мерит...

В очи птицы - я глядела,
На звезде - мила сидела.
Изумруд- качала
Люля- путь вещала...

Ароматы трав- полнят,
Во цветении дарят,
Золотом сияют,
Красы лик являют.


Гамаюн- мне сказ дарила,
Уста медные явила.
Суть -свет пеленала,
Путь див зачинала...

Тур со Турцией - река,
Многоводна- на века.
Млако дивно стелит,
Поток - мудрость леет.

Поит реченька - уста,
Суть явленного листа,
Свиток слог свивает,
Мед - солнцем играет...

Гамаюн мой гамаюн-
Ты мой ласковый баюн...
Строки веды бают,
Стопы свет ступают.

Боса- мила садом шла,
Травы сочные нашла,
Во сердце стелила,
Солнце- сурью длило...

Вот мне явлен- див цветок,
Алоцвет- всяк лепесток.
Свиток расцветает,
Душа в нем летает...

Дивен сад- суть многоцвет,
Радуг явленый рассвет.
Гамаюн - певает,
Огонь путь свивает...

Многогранности кристал,
Морем явленым блестал,
Волна ввысь взмывала,
Птица песнь певала...

Ладья - ларь дивен явит,
Мудрость во мёду дивит.
Солнышко родится,
Маяк - свет явится...

Во сиянии века,
Мысль в изяществе- тонка.
Свирель див играет,
Лель- мне сад являет...

Гамаюн - свиток речет,
Речка со небес течёт,
Млако- мир певает,
Брега песнь являют...

Многотравие - цветёт,
Лотос - гласом покров ткет.
Изумруд дарит,
Гладь озерна длится,

Роса - мудростью поит,
Лотос солнышко дарит...
Земля расцветает,
Птица ввысь взлетает...

Гамаюн - мост радуг длит,
Гусляр - образа явит.
Озеро искрится,
Светом дивен длится...

Во деснице- струн чело,
Оно сферами цвело,
Музыка поила,
Жизнь мила - творила...

Старец- гусли обнимал,
Уста девы целовал.
Гамаюн певала,
Сердца мед знавала...

Струны срелять завитки,
Во полете столь легки.
Радостью даримы,
Во веселье длимы...

Лес вещает- шелест строк,
Свят во золоте урок.
Покров звёзд дарится,
Гамаюн - свет длится


Дида - милую поит,
Колос- золото стелит,
Сокол- ввысь взлетает,
Море свет листает...

Во крылах- волны чело,
Око - мудростью цвело,
Скала- светом длится,
Школа- суть криница...

Алатырь-сиянье длит,
Том во мудрости явит...
Душа расцветает.
Книга - свет листает...

Гамаюн, мой Гамаюн!
Ты души моей баюн!
Отец- милу леет,
Сказ во мёде деет.

Сладость уст- меня полнит,
Сердце- таинство явит,
Гамаюн вестает,
Рос лики листает...

Обнимала дивен свет,
Во сиянии завет
Чашу звезд читала,
Нить света блестала.

Покров- мудрости чело,
Солнце чашею цвело.
Птица трепетала-
Ветви строк сплетала.

Стелит завитки лоза,
ВиноГрадНики! - гроза,
Огнём суть полнится,
Град небес явится,

В нем хрустальны купола,
Колокольцы-серебра.
Кружев лик- искрится,
Жемчугом полнится...

Град - красой своей дивит.
Гамаюн - мысли явит.
Уста мир являют,
Вечность озаряют!


Рецензии