Мы Вдвоем

Несколько раз в неделю я ходил за грибами в ближайший перелесок. Буйство красок и запахов осеннего леса успокаивало.

В один из таких походов ко мне прибилась собака, неведомо откуда появившаяся – огненно–рыжая гончая пошла за мной, не проявляя никаких эмоций, просто шла где–то неподалёку, изредка скрываясь в кустах и снова выбегая на тропинку. Собака проводила меня до дома и встретила на следующий день.

Прошёл месяц, затем ещё один. Мы стали лучшими друзьями. Я целыми днями писал, изводя тонны бумаги, а пёс сопел в ногах. Затем я надевал сапоги, и мы шли гулять, всегда долго и не торопясь. Я никогда не спрашивал её, откуда она, хотя гончая все равно не смогла бы ответить, в ответ она верила мне, не требуя доказательств.

Что касается имени — я назвал её собакой, а она меня, я думаю, человеком.


Рецензии