О старости

                Мне как-то часто,грустно, одиноко,
                Мне как-то жить уж стало тяжело
                Без всякого календарного срока
                Я чего-то ждал, а время тикало и шло

                И жизнь всё становилось злей и злее,
                И каждый день меня сносило на вираже,
                Время давно давило галстуком на шее,
                Повисло  тяжёлым бременем на моей душе

                И вот настал тот день, когда нет мочи,
                Уже терпеть всю боль, нету уж сил,
                Как не дождаться солнца среди ночи,
                И жизнь любить, бродя среди могил

                И страшная догадка вдруг приходит,
                Что  твой срок истёк,для мира— не беда,
                Всё начинается на земле - и всё проходит,
                Так было из века в век и так останется всегда

                Я жить полноценно  хочу,но старикам это трудно,
                Я  смерти не боюсь — нетрудно умереть,
                Когда,так больно телу, долго и так нудно
                Терять друзей,родных, разувериться и стареть               
               
                Я Вам желаю дожить до старости глубокой               
                Преодолеть все трудности в судьбе               
                И не дай Бог Вам старости одинокой               
                Которая  выпала на долю мне...               
               
                (Старшему брату посвящаю)               
                Январь 2018г               


Рецензии