Не чувствующий я...

  НЕ чувствующий я,
  НЕ зоркий взглядом,
  НЕ трепетный,
  НЕ дАрящий души,
  НЕ подающий руку тем, кто рядом,
  НЕ размышляющий о сущности в тиши. В сочувствии к страданьям
  НЕ замечен и милость к падшим
  НЕ провозглашал,
  НЕ зажигал во тьме идущим свечи, обид себе я ближним
  НЕ прощал. Перед тобою, Боже, 
  НЕ безгрешен,
  НЕ убивал завистника в себе,
  НЕ мучился виною,
  НЕ утешен, что
  НЕ блуждал растерянно во тьме.
  НЕ подхожу ко времени,
  НЕ годен,
  НЕ умиляюсь, слыша шёпот трав,
  НЕ радуюсь нетронутой природе -
  НЕ верьте мне, поскольку я
  НЕПРАВ!
  НЕПРАВ я потому, что клялся маме, что злом
  НЕ опозорю жизни путь, что мне
  НЕ надо биться кулаками в свою, любовью пышущую грудь.
  НЕПРАВ я потому, что жаром дышут мои стихи, рождённые в тиши,
  НЕПРАВ я потому, что сам ВСЕВЫШНИЙ вручил мне дар восторженной души


Рецензии